12 сентября 2021

Если полностью отказаться от яиц, организм лишится таких питательных веществ, как фолиевая кислота, фосфор, селен, кальций и цинк. В результате их придется получать из других источников — молочных продуктов, овощей, фруктов и бобовых, пишет «ИноСМИ».
Специалисты раскрыли, что при отказе яиц человек будет чаще чувствовать голод, поскольку этот продукт богат белком, который помогает вам дольше чувствовать себя сытым. Кроме того, будет сложнее похудеть. Для людей, решивших отказаться от яиц, альтернативой может стать тофу или соевые бобы.
В то же время у яиц есть и отрицательные стороны. Их употребление негативно сказывается на холестерина и развитие сахарного диабета второго типа. Одно большое яйцо содержит около 186 миллиграмм холестерина, что составляет 62 процента от рекомендуемой суточной нормы.
Согласно исследованиям, у людей, которые едят от одного до трех яиц в день, повышается уровень «хорошего» холестерина, то есть липопротеинов высокой плотности. Кроме того, регулярное употребление в пищу яиц увеличивает риск развития атеросклероза.
Ранее ученые из Института Джорджии выяснили, что отказ от поваренной соли и ее замена пищевой добавкой с пониженным содержанием натрия и добавлением калия предотвращает инсульты, сердечные приступы и смерть. Высокий уровень потребления натрия и низкий уровень потребления калия связаны с высоким кровяным давлением и повышенным риском инсульта, сердечных заболеваний и преждевременной смерти
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
ЗМІ: Трамп втратив головні переваги республіканців 10 августа 2026
Національна безпека і економіка майже завжди були тими сферами, в яких Республіканська партія США мала більш сильні позиції, ніж Демократична. Однак через невдалу політику Трампа позиції республіканців суттєво просіли навіть тут.
Чотири причини, чому плавання корисне для здоров’я 10 августа 2026
Якщо ви хочете підтримувати себе у формі, але не любите тренажерні зали, то спробуйте походиити…
Папа Римський зробив заяву про війну в Україні 10 августа 2026
Понтифік наголосив на зростанні кількості жертв серед цивільного населення та закликав дотримуватися норм міжнародного права.