Развенчаны популярные мифы о пользе вина

14 сентября 2021

Не стоит рассчитывать на полезные свойства алкоголя.

Бытует мнение, что красное вино в умеренных количествах способствует улучшению здоровья сердца и нормализует давление. Другой вопрос, что очень легко потерять меру. Новое исследование развенчивает миф о пользе алкоголя – все дело в свойствах винограда, а не спирта, передает Хроника.инфо со ссылкой на 24 Канал.

Новое исследование влияния алкоголя

Чтобы оценить влияние умеренного потребления различных видов алкоголя на здоровье, международная группа ученых собрала данные 446 тысяч человек 40 – 69 лет из британского биобанка. Все участники сообщили, сколько они выпивают пива, сидра, вина, шампанского и крепких спиртных напитков в неделю.

Наблюдения за состоянием здоровья добровольцев продолжались 7 лет. Анализ данных показал, что употребление пива, сидра и крепких спиртных напитков было связано с более высоким уровнем смертности, рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

Положительное влияние вина

При этом у людей, которые выпивают 8 – 11 бокалов красного вина в неделю, риск развития ишемической болезни сердца снижен на 40% по сравнению с трезвенниками и теми, кто злоупотребляет. Те же преимущества были у англичан, употребляющих не более 4 – 5 бокалов белого вина и шампанского.

Алкоголь вредит

Самым большим открытием было то, что безалкогольное красное вино имело одинаковый эффект, что и обычное: ученые обнаружили, что у любителей этого напитка тоже снижалась вероятность развития ишемической болезни сердца.

Это свидетельствует о том, что все преимущества красного вина связаны не с алкоголем, а с полифенолами – мощными антиоксидантами, которые содержатся в винограде. Выводы о пользе алкоголя часто следуют из сравнения состояния здоровья и смертности среди пьющих и непьющих, что не очень корректно.

В контрольную группу трезвенников будут также входить люди, которые воздерживаются от алкоголя из-за проблем со здоровьем. Поэтому сравнения с ними могут ошибочно указывать на пользу алкоголя,– отметили ученые.

Недавно ученые выяснили, что повышенный уровень алкоголя в крови связан со снижением способности распознавания эмоций у мужчин, в то время как у женщин эта функция почти не ослабевала. Примечательно, что пьяные мужчины довольно точно определяли выражение радости, а вот отрицательные эмоции, в том числе грусть или отвращение, – нет.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Києві 18-річний хлопець "продав" військовим ЗСУ неіснуючі пікапи 10 июня 2026

У Києві 18-річний хлопець "продав" військовим ЗСУ неіснуючі пікапи

Прем'єр Індії Моді встановив професійний рекорд 10 июня 2026

Нарендра Моді встановив рекорд тривалості перебування на посаді глави уряду Індії - 4399 днів.

Індія засумнівалася в безпеці Starlink і призупинила його запуск у країні 10 июня 2026

Супутникова мережа зв'язку Starlink має таке покриття та швидкість передачі інформації, що мало хто з тих, хто має доступ до неї в умовах військових конфліктів, може втриматися від спокуси використання цього сервісу поза межами мирних умов. Індія в цьому сенсі висловила занепокоєння щодо застосування технологій Starlink для ударів США по Ірану та призупинила погодження запуску сервісу на своїй території.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше