7 ноября 2019
Бег – это жизнь: эту аксиому убедительно подтверждают результаты исследования, которое провели сотрудники университета австралийского штата Виктория в Мельбурне.
Авторы статьи, опубликованной в журнале British Journal of Sports Medicine, провели анализ результатов 14 ранее опубликованных научных работу с общим числом участников более 232 000 человек. Продолжительность периода наблюдения колебалась в пределах от 5,5 года до 35 лет.
Как определили ученые из Мельбурна, в течение периодов наблюдения в когортах, принимавших участие в 14 исследованиях, умерли в общей сложности почти 26 000 испытуемых.
Австралийские исследователи установили, что регулярные занятия бегом вне зависимости от продолжительности каждой тренировки были связаны со снижением риска смерти от болезней сосудов и сердца на 30%, а риск смерти от онкологических заболеваний у любителей бега был ниже на 23% по сравнению с участниками, которые бегом не занимались.
Авторы этого исследования обнаружили защитный эффект даже при занятиях бегом в очень щадящем режиме. Риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака снижался и при общей продолжительности еженедельных пробежек всего 50 минут со скоростью ниже 9,7 км/час.
Разумеется, защитный эффект бега усиливался при увеличении продолжительности тренировок и темпа (до определенного предела).
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
OnePlus анонсувала дві моделі смартфонів із вражаючим запасом автономності 11 июня 2026
OnePlus анонсувала дві моделі смартфонів із вражаючим запасом автономності
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством 11 июня 2026
У Києві на Оболоні конфлікт у компанії ледь не закінчився жорстоким вбивством. Подробиці та фото Підозрюваному загрожує до восьми років позбавлення волі
Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026
Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?