9 сентября 2014
Группа ученых из Университета в Тель-Авиве заявила, что резкое пробуждение во время сна так же негативно отражается на здоровье человека, как и недосыпание или 4-часовой сон.
В рамках эксперимента на руки 61 участника были закреплены мониторы, которые регистрировали продолжительность сна добровольцев. В первые сутки эксперимента испытуемым разрешили поспать 8 часов.
Следующей ночью участников будили резким телефонным звонком каждые 1,5 часа, после которого на протяжении 15 мин им запрещалось ложиться назад в кровать. По утрам над группой участников исследования проводили компьютерное тестирование, каждому в отдельности необходимо было ответить на вопросы о своем самочувствии.
Результаты тестов, которые проводились после ночного недосыпа, продемонстрировали заметное ухудшение настроения испытуемых. Кроме того у участников на 24% понизилась пространственная ориентация, на 43% увеличились показатели усталости и на 29% больше выразилась депрессивность.
В третью ночь эксперимента добровольцам разрешили спать только 4 часа. Результаты утренних тестов были такими же, как и после той ночи, когда сон регулярно прерывался.
Таким образом, ученые пришли к выводу, что резкое пробуждение во время сна также как и недосыпание негативно сказывается на общем состоянии человека.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві Росія обстріляла хаб мережі супермаркетів Novus: є загиблі та поранені 26 ноября 2025
У Києві Росія обстріляла хаб мережі супермаркетів Novus: є загиблі та поранені. Фото та відео На місці працюють екстрені служби
Макрон назвав умову розгортання сил підтримки в Україні 25 ноября 2025
Підписання мирної угоди зробить можливим розгортання сил підтримки подалі від лінії фронту, пояснив президент Франції.
Дочка "зниклої" регіоналки Олени Бондаренко пішла наперекір матері: де зараз живе Ліна Купер та що вона каже про війну 25 ноября 2025
Дочка "зниклої" регіоналки Олени Бондаренко пішла наперекір матері: де зараз живе Ліна Купер та що вона каже про війну Пропагандистка зникла після березня 2022-го й не веде соцмереж