4 июня 2019
Чем больше белка животного происхождения в рационе, тем выше риск развития сахарного диабета 2 типа, и эта связь особенно отчетливо проявляется у женщин, констатируют гарвардские ученые
Согласно данным, которые были получены исследователями из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне, количество животного белка в ежедневном питании прямо пропорционально влияет на риск заболеваемости диабетом.
«У людей, которые съедают порядка 78 граммов животного белка в день, риск развития диабета на 22% выше, чем у людей, которые употребляют вдвое меньше белка», - констатировали специалисты.
Такой вывод был сделан исследователями после того, как они проанализировали массив сведений, полученных в ходе 12-летних наблюдений за людьми в восьми странах. Учеными собрались данные об особенностях рациона участников, их физической активности, роста, веса, окружности талии, а также возникающих за период наблюдений заболеваниях. В результате и была установлена корреляция: люди, которые едят слишком много белка животного происхождения, имеют повышенный риск развития сахарного диабета 2 типа.
Для того, чтобы лучше контролировать объемы съедаемого животного белка, ученые советуют свести к категорическому минимуму потребление сыра, мясных консервов и колбас. Небольшие порции красного мяса они рекомендуют употреблять не более двух раз в неделю, мясо птицы и рыбы - три-четыре раза в неделю и также раза четыре в неделю - маложирное молоко или йогурты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Олександр Рудинський розповів про свої улюблені ролі 12 августа 2026
Український актор Олександр Рудинський поділився своїми улюбленими ролями у кіно та театрі. Він розповів про те, яка роль далась йому найважче у кар'є...
Названі продукти, які не потрібно їсти людям із проблемною щитовидною залозою 12 августа 2026
Молоко та капуста названі турецькими медиками серед продуктів, яких слід остерігатися людям із хронічними порушеннями…
Іран висунув Трампу жорсткі умови щодо Ормузької протоки 12 августа 2026
Тегеран відмовляється відкривати Ормузьку протоку без поступок з боку Вашингтона.