12 октября 2018
Пристрастие к газированным напиткам может плохо сказаться на состоянии человеческого организма, о чем сообщили ученые из израильского Университета имени Бен-Гуриона. По словам специалистов, употребление «шипучки» вредит практически всем внутренним органам и системам нашего тела
Исследователи проанализировали данные, полученные в нескольких странах мира, пишет об этом проекте издание Science Alert. В результате ученые пришли к выводу о том, что употребление газированных напитков угнетает микрофлору кишечника и в связи с этим оказывает вредное влияние на другие органы. По словам микробиолога Ариэль Кушмаро, такие напитки «могут быть токсичными для кишечных бактерий, и тем самым будут влиять на нас».
Ученые связывают негативное действие газировки на организм с содержащимися в ней искусственными компонентами. Предварительное исследование сотрудников Бостонского университета в США показало, что регулярное питье газировки сопряжено с повышением риска развития сахарного диабета, ухудшением состояния мышц, а также уменьшением объема головного мозга. При этом специалисты констатировали, что людям, систематически употребляющим газированные напитки, чаще других диагностируют болезнь Альцгеймера и раннее старческое слабоумие.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Росіянина оштрафували за критику Талібану 12 июня 2026
Російський суд визнав винним 19-річного мешканця Ростова-на-Дону у розпалюванні ненависті та призначив штраф у 10 тис. рублів. Ще донедавна таліби перебували у списку терористів в РФ.
РФ переживає рекордну за 10 років хвилю дефолтів 12 июня 2026
З початку 2024 дефолти допустили 25 емітентів по 97 випускам облігацій на загальну суму 66 млрд рублів.
Росія змінила пріоритети на Донеччині - ISW 12 июня 2026
Українські сили нещодавно провели контратаки, що, ймовірно, змусило російські сили обирати між обороною позицій та наступом на північ і північний захід від Лимана, вважають аналітики.