18 августа 2019
Привычка употреблять стакан кефира в день помогает улучшить сразу многие показатели здоровья.
Укрепляет иммунитет. Кефир относится к отряду пробиотиков - продуктов, которые содержат в своем составе непатогенные, то есть безвредные, микроорганизмы, благоприятно влияющие на организм человека изнутри. В частности, содержащийся в кефире полисахарид кефирных грибков, повышает защитный иммунитет, обладает противомикробным действием.
Стимулирует пищеварение. Кефир советуют пить пациентам после лечения антибиотиками и расстройств ЖКТ. Совсем не зря. Этот продукт является надежным помощником в деле восстановления микрофлоры кишечника. Употребляя стакан кефира в день, можно значительно улучшить свое пищеварение – это станет следствием того, что в кишечнике благодаря кефиру увеличится количество полезных бактерий.
Способствует похудению. Кефир хорошо подходит для употребления на ужин. В нем содержится белок, который не даст разыграться голоду, а также присутствуют пептиды, которые способствуют расщеплению жирных кислот и уменьшают объемы тела.
Защищает от гипертонии. Полисахарид в составе кефира помогает снизить уровень кровяного давления и сывороточного холестерина.
Омолаживает кожу. Благодаря способности кефир восстанавливать микрофлору кишечника возникает очень приятный «побочный эффект» - улучшается состояние кожи лица. Она становится более защищенной от высыпаний, улучшаются ее цвет и упругость – визуально это молодит.
Успокаивает. Кефир содержит аминокислоту триптофан, которая является источником «гормона радости». Пейте его ежедневно, чтобы нервная система расслаблялась и была лучше защищена от будничных стрессов.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Названо протипоказання для електричних зубних щіток 14 августа 2026
Стоматолог Олена Преслер перерахувала категорії людей, яким слід відмовитися від чищення зубів за допомогою електричної…
Експерти розкрили, чому Путін пішов на загострення з Японією 14 августа 2026
Російський президент здійснив свій перший візит на острівний ланцюг у Тихому океані, на який також претендує Японія.
Вчені створили «брехливе дзеркало» без електроніки — в ньому ніколи не побачити справжнього відображення 14 августа 2026
Вчені Каліфорнійського університету в Лос-Анджелесі (UCLA) розробили незвичайну оптичну систему під назвою lying mirror («брехливе дзеркало»). На відміну від звичайного дзеркала, воно не просто відображає світло, що падає на нього, а перетворює його на зовсім інше, заздалегідь обране зображення. Кажуть, що це камуфляж майбутнього, який працює без батарей і електроніки.