3 февраля 2014
Ученые из Англии и Шотландии провели исследование с участием 26 женщин и 16 мужчин. В течение эксперимента они ели темный, молочный или белый шоколад. Через 2 и 6 часов после этого у участников взяли анализы крови и мочи.
Оказалось, что у мужчин, употреблявших темный шоколад, в крови значительно снизилась активация и агрегация тромбоцитов. Наиболее это было заметно через 2 часа после того, как они съели шоколад. У женщин такого весомого эффекта не наблюдалась.
В компоненте темного шоколада, какао, содержатся флавонолы, которые положительно влияют на эластичность сосудов и артериальное давление, комментируют ученые. Они высчитали, что полезная «доза» шоколада не должна превышать 70 г.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Понад 400 км/год і бойові випробування: в Україні розкрили можливості нового дрона Litavr+ 11 августа 2026
Понад 400 км/год і бойові випробування: в Україні розкрили можливості нового дрона Litavr+
YouTube ускладнить підключення нових авторів до програми монетизації з 1 лютого 2027 року 11 августа 2026
YouTube оголосила про значне посилення умов входу в партнерську програму, вдвічі збільшивши вимоги до кількості переглядів відео для підключення монетизації. Нові правила набудуть чинності 1 лютого 2027 року і стосуватимуться лише тих авторів, які ще не почали отримувати дохід від реклами та підписок Premium.
Сеул не поспішає: що відповіли на прохання Зеленського щодо ППО 11 августа 2026
У ПІвденній Кореї наголосили на законодавчих обмеженнях щодо передачі військової допомоги.