Сколько мяса не навредит сердцу

9 марта 2014

То, что красное мясо может вызвать проблемы с сердцем, известно давно. Но не было ясно, какие именно дозы считать действительно опасными.

Новое исследование американских врачей успокаивает: говядину или свинину из рациона совсем исключать необязательно. Если ты ешь красное мясо ежедневно, просто делай это не чаще раза в день. Тогда риск заполучить сердечный приступ существенно снижается.

А если заменить красное мясо менее жирными источниками протеина - например, рыбой и орехами - это еще больше снизит риск, говорят авторы исследования, опубликованного в журнале Circulation.

Но вернемся к говядине, свинине и баранине. Любители откушать их дважды в день рискуют сердцем на 30% больше тех, кто потребляет всего полпорции в день.

Некоторые типы красного мяса опаснее других. Любители одного бифштекса в день рискуют сердцем на 8% сильнее, чем те, кто ест бифштекс редко или никогда. А вот один гамбургер, бекон или хот-дог в день повышают риски для «мотора» куда сильнее – на 42%, 41% и 35% соответственно.

Причем насыщенные жиры тут виноваты только наполовину. Железо и другие минералы, которых полно в красном мясе, несут свою долю ответственности за больное сердце. Примером тому мороженое и масло, которые содержат не меньше жира, но они не так опасны, как красное мясо.

Если порцию мяса заменить на:

Орехи – риск для сердца снижается на 30%

Рыбу – на 24%

Курицу – на 19%

Нежирные молочные продукты – на 13%

Доктор Бернштейн и его коллеги обследовали около 85.000 своих пациентов старше 26 лет, среди которых более двух тысяч были сердечниками. Ученые принимали во внимание и другие факторы, влияющие на состояние сердца: курение, алкоголь, физические нагрузки.

Чтобы узнать больше, читай отзывы.

korrespondent.net

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Турецький напій, котрий чудово підтримує серце та судини 12 июня 2026

Шалгам - це ферментований сік ріпи та фіолетової моркви.

Японія успішно запустила ракету-носій H3 в легкій конфігурації 12 июня 2026

12 червня 2026 року з космодрому Танегасіма Японія запустила нову ракету-носій H3 в найлегшій конфігурації — без жодного твердопаливного прискорювача. Це розширює діапазон застосувань ракети для виведення в космос легкого та середнього за вагою корисного навантаження. Ракета H3 обіцяє стати універсальним інструментом, покриваючи весь спектр запусків, ювелірно точно підганяючи характеристики під завдання та орбіти.

У НАТО оцінили ймовірність нападу РФ на країни Балтії 12 июня 2026

Алексус Гринкевич вважає, що Росія не шукає конфлікту і усвідомлює асиметричні переваги НАТО.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Miha EMS 5.0
Miha EMS

Отзывов: 2

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

АНЦ  
АНЦ

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше