Соединение из овощей и фруктов способно остановить меланому

10 октября 2014

Впервые ученые продемонстрировали механизм действия госсипина, природной субстанции, содержащейся во фруктах и овощах, на меланому. Соединение влияло на две распространенные мутации, которые идеально подходят в качестве мишени противораковой терапии.

На данный момент нет единого терапевтического агента или комплексного метода, который позволил бы справиться со всеми типами меланомы. Госсипин может все изменить. Он тормозит мутации CDK4 и BRAFV600E

Хариш Наир из Техасского биомедицинского исследовательского института вместе с коллегами установил, что госсипин не дает разрастаться клеткам меланомы, у которых имеются две мутации. Торможение активности генов, видимо, происходило вследствие прямого связывания с ними.

Как доказали эксперименты с грызунами, средство увеличивало продолжительность жизни животного и сокращало объем новообразований. В ближайшее время Наир собирается разобраться в том, как тело поглощает и метаболизирует соединение.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Дженніфер Еністон та Різ Візерспун показалися на презентації «Ранкового шоу» 9 июня 2026

Дженніфер Еністон та Різ Візерспун на спецпоказі «Ранкового шоу»

Росія звинуватила Пашиняна у "репресіях" 9 июня 2026

У російському МЗС поскаржилися, що вибори продемонстрували "крайню поляризацію" вірменського суспільства, в якому "є широкий запит на розвиток зв'язків з Росією".

"Євротрійка" висунула Росії умови мирної угоди 9 июня 2026

Росія повинна погодитися на цілковите припинення бойових дій, а чинна лінія фронту має стати відправною точкою для переговорів.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

ineed.ua  
ineed.ua

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше