Сок винограда вредит здоровью детей

28 июня 2018

Сок из винограда темных сортов провоцирует у детей младшего возраста анемию (малокровие). К такому выводу пришли специалисты из США (Cornell University):  результаты исследования ученых-медиков опубликованы в журнале Journal of Agricultural and Food Chemistry. В данном мнении с исследователями сошлись и чиновники из министерства сельского хозяйства штатов.

Красный (пурпурный) виноград богат полифенольными соединениями, которые способствуют развитию железодефицитной анемии. Поскольку данные вещества мешают железу накапливаться в организме. Так, если сок темных сортов винограда показан взрослым в качестве профилактики сердечнососудистых болезней и развития рака, то маленьким детям давать такой сок исследователи не рекомендуют. Исследователи отметили, что регулярное употребление темного виноградного сока у детей снижает содержание железа в организме более чем на 60%.

Сок из светлых сортов винограда такими свойствами не обладает, поэтому для детей он не противопоказан. Также исследователи подчеркнули, что для детского рациона подходят грушевый, апельсиновый, грейпфрутовый и яблочный соки (при отсутствии противопоказаний, связанных с заболеваниями органов пищеварения у малышей, аллергии, согласно возрастным рекомендациям и т.д.). Соки из этих фруктов и цитрусовых помогают кишечнику лучше функционировать, всасывать железо из продуктов и усваивать его организмом.

Если вы любите и часто едите темный виноград и пьете сок из него, то неплохо знать свои показатели крови. Особенно это касается женщин, ведь именно женщины в большинстве случаев болеют железодефицитной анемией. Также снижают способность организма усваивать железо заболевания органов пищеварения. Лучший способ следить за своими показателям крови – это как минимум раз в год проходить профилактический осмотр у терапевта и сдавать общий анализ крови. При низком гемоглобине (веществе, входящим в состав эритроцитов, красных кровяных телец) врач может рекомендовать прием витаминных препаратов, препаратов железа, откорректировать питание и пройти ряд обследований, чтобы исключить болезни органов пищеварения. 

Здоров-Инфо

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Росія змінила пріоритети на Донеччині - ISW 12 июня 2026

Українські сили нещодавно провели контратаки, що, ймовірно, змусило російські сили обирати між обороною позицій та наступом на північ і північний захід від Лимана, вважають аналітики.

Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026

Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).

У Криму під час нічної атаки пошкоджено два мости 11 июня 2026

Пожежі зафіксували в Сімферополі та Севастополі, де ураженено Козачу, Комишеву та Стрілецьку бухти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше