Стоп, менопауза: какие продукты помогут задержать климакс

15 мая 2018

Некоторые продукты способны как замедлить наступление климакса, таки наоборот – ускорить период менопаузы. К такому выводу пришли британские медики: результаты своей работы исследователи опубликовали в «Journal of Epidemiology and Community Health». В частности, исследователи из Лидского университета утверждают, что замедлить наступление климакса в среднем на три года помогут рыба жирных сортов и бобовые. Также «отодвинуть» менопаузу помогают продукты, богатые витаминами группы В и цинком.

А преобладание в рационе женщины риса и рафинированных макарон наоборот, способствуют более быстрому развитию климакса. Исследователи проанализировали показатели здоровья, рацион, физическую активность и другие данные более 35 тысяч женщин в возрасте от 40 до 60 лет за период в 4 года. То есть за период наступления естественного климакса у участниц исследования. Большинство из них находились в браке, имели детей, только 38% участниц были вегетарианками.

При оценке общей картины питания женщин, ученые заметили, что у вегетарианок климакс наступил раньше, чем у женщин того же возраста, употребляющих пищу животного происхождения. Исследователи связывают данный факт с тем, что недостаток жиров и обилие клетчатки при вегетарианском питании влияют на ряд гормонов, определяющих продолжительность менструальных циклов. Большое количество рафинированных углеводов в питании провоцирует устойчивость (резистентность) к  гормону инсулину. Что оказывает влияние на уровень лютенизирующего гормона и эстрогена в организме женщины.

Такое питание приводит к быстрому истощению яйцеклеток и раннему климаксу. Бобовые и жирная рыба наоборот, богаты омега-3 кислотой, которая способствует замедлению гибели фолликулов (пузырьков содержащих яйцеклетку) и, тем самым, способствуют более позднему наступлению менопаузы. Исследователи также отмечают, что ранний климакс может быть вызван остеопорозом, заболеваниями сердца и сосудов, депрессивными состояниями.

Здоров-Инфо

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Лікарка поділилася доступним способом загальмувати старіння у жінок 15 августа 2026

Експерт констатує, що жінки можуть уникнути швидкого старіння, заповнюючи в організмі запаси вітаміну Е. В…

Євробачення-2027: Бургас прийматиме конкурс 15 августа 2026

Бургас став містом-господарем Євробачення-2027, яке відбудеться на узбережжі Чорного моря.

Одна вечірня звичка може непомітно псувати якість вашого сну 15 августа 2026

Багато людей звикли завершувати день із телефоном у руках — переглядати новини, стрічку соціальних мереж або серіал перед сном. Така звичка здається безневинною, але лікарі зазначають, що саме використання гаджетів безпосередньо перед сном може непомітно погіршувати якість нічного відпочинку.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Вікторія 5.0
Вікторія

Отзывов: 1

Leo-shop 0.1
Leo-shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше