9 мая 2019
Вредна не только газировка. Привычка употреблять свежие соки может повысить риск возникновения нарушений в состоянии сердца
Согласно выводам, сделанным исследователями из Университета Эмори (США), вредными для организма напитками могут быть не только разнообразные сладкие газировки, но и соки вроде яблочного или апельсинового. Результаты их исследования с участием более 18 тысяч человек демонстрируют: употребление трех стаканов сока в день может в два раза увеличивать риск развития заболеваний сердца, при этом данный риск интенсифицируется с особой силой у людей старше 45 лет.
По словам авторов исследования, главная причина негативного влияния соков – это высокая концентрация сахара, переходящего в напитки из фруктов и сладких овощей.
«В случае с соками, как и с газировкой в организме возникает настоящее «сахарное наводнение», при котором сахар мгновенно выбрасывается в кровь и негативно влияет на состояние сердца, повышая риск заболевания органа», - предостерегли ученые.
Эксперты отметили, что овощи и фрукты такого же уровня сладости, как и соки, вредят все же организму намного меньше напитков. С такой пищей человек получает вещества, которые значительно замедляют процесс пищеварения и всасывания сахара, - например, жиры и белки.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Адам Кадиров вдруге отримав звання Героя Чечні 13 июня 2026
Звання присвоєно указом Кадирова-старшого "за визначні заслуги перед державою, беззавітне служіння народу."
США та Іран готують угоду до саміту G7 - ЗМІ 13 июня 2026
Потенційним місцем підписання документа розглядається Женева у Швейцарії.
У Польщі прийняли на озброєння F-35 13 июня 2026
Пілоти польських F-35 здійснили урочисті прольоти над Гданськом, Варшавою та Краковом у рамках акції "Привітання з Польщею".