20 сентября 2017
Исследователи из Школы медицины Вашингтонского университета обнаружили, что антиоксиданты, которые содержатся в красном вине, чернике и черном чая, помогают предотвратить заражение гриппом.
Изучив микрофлору кишечника человека, ученые обнаружили бактерию под названием Clostridium orbiscindens. Эксперты пришли к выводу, что она способна метаболизировать флавоноиды и положительно влиять на иммунную реакцию организма.
Таддеус Стэппенбек, глава исследования, которое было опубликовано в журнале Science, пояснил: "Чтобы уберечься от гриппа, важно не только включить в свой рацион продукты с флавонидами. Необходимо, чтобы в вашем кишечнике присутствовали бактерии, способные использовать их для контроля иммунной реакции".
Команда теперь планирует изучить другие виды бактерии, которые живут в кишечнике и используют флавоноиды, чтобы форсировать невосприимчивость организма к инфекциям.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Мерц готує особливий подарунок Трампу 14 июня 2026
Рукописного листа від німецького канцлера у Білий дім доставить спеціальний кур’єр. А на саміті G7 Мерц вручить подарунок особисто.
У лікарні Києва помер поранений військовий: поліція почала розслідування 14 июня 2026
У лікарні Києва помер поранений військовий: поліція почала розслідування. Подробиці У медзакладі виявили низку порушень
Адам Кадиров вдруге отримав звання Героя Чечні 13 июня 2026
Звання присвоєно указом Кадирова-старшого "за визначні заслуги перед державою, беззавітне служіння народу."