20 июля 2019
Ежедневная чашка-другая кофе не дает защиты от развития онкологических заболеваний, как считалось ранее. К такому выводу пришли австралийские ученые
Портал MedicalXpress опубликовал отчет об исследовании специалистов из Медицинского научно-исследовательского института QIMR Berghofer. Эти ученые пришли к выводу, что привычка пить кофе не является ни фактором риска, ни способом защитить себя от развития рака, хотя раньше исследователи часто делали заявление о позитивном влиянии кофе на защищенность организма от развития опухолей.
Учеными были проанализировали данные 46 тысяч человек с диагностированным раком, из которых семь тысяч умерли в результате своей болезни. Изучив показатели смертности с фактором употребления кофе, эксперты констатировали, что этому напитку незаслуженно приписывается способность защищать организм от рака.
Более того, австралийские исследователи обнаружили, что люди с генетической предрасположенностью к употреблению кофе чаще заболевают колоректальным раком.
«Хотя имеются данные исследований о снижении вероятности развития колоректального рака благодаря употреблению кофе, люди с генетической предрасположенностью к любви к этому напитку чаще страдают от этого заболевания», - сообщили научные специалисты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Скандал з електровелосипедами: у Польщі звільнили фігуранта-українця 16 августа 2026
Німеччина відкликала європейський ордер на арешт директора CEO Club Ukraine Дмитра Карчука, якого підозрювали у причетності до крадіжки 171 електровелосипеда.
У Києві затримали чоловіка, який розбещував 3-річну доньку, називаючи це грою 15 августа 2026
У Києві затримали чоловіка, який розбещував 3-річну доньку, називаючи це грою. Подробиці справи Підозрюваному загрожує до 15 років позбавлення волі
Спецслужби Росії готували вбивство репера Київстонера у Польщі - ЗМІ 15 августа 2026
ФСБ раніше звинуватила репера у нібито причетності до підготовки дронової атаки ЗСУ на стратегічне підприємство у Підмосков’ї.