Ученые нашли в помаде токсичные дозы металлов

17 сентября 2014

Проведя глубокий и тщательный анализ состава губной помады свыше тридцати видов продвинутых торговых брендов, ведущие американские специалисты Калифорнийского университета обнаружили содержание повышенного количества токсичных элементов. В частности, повышенных доз тяжелых металлов — хрома, алюминия, свинца, кадмия и многих других, вызывающих медленное отравление женского организма.

Представительницы прекрасного пола, дважды-трижды в течение суток использующие помаду, повышают риск развития онкологического заболевания желудка из-за избыточного впитывания кожей чрезмерного количества хрома.

Стандарты качества изделий косметики в Соединенных Штатах не содержат упоминаний о запрете содержания в продукции металлов, однако подобные товары строго запрещены к реализации на территории государств Евросоюза.

В заключении своего научного доклада исследователи из Калифорнийского университета обращаются ко всем женщинам с призывом к минимальному использованию губной помады.

Заявление американских ученых, равно как и результаты их исследования вызвали шквал возмущения у производителей косметических средств, поскольку ограничение ежедневного потребления губной помады может лишить их весомой доли прибыли и даже привести к банкротству части предприятий.

Оптимисты напротив утверждают, что рациональное использование информации калифорнийцев может послужить толчком к созданию нового тренда — помады с отсутствием в ее составе тяжелых металлов.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Контррозвідка Австрії викрила обхід санкцій для постачання Росії обладнання 12 августа 2026

Поставлені товари, зокрема, використовувалися для виробництва двигунів для крилатих ракет і бойових літаків, а також іншого військового обладнання.

Три популярні звички, через які псуються зуби 11 августа 2026

Стоматолог Вей Цзянь розповів, що певні звички можуть бути згубними для здоров’я зубів. Хоча, на…

Досить однієї чашки: напій, який допоможе заснути та зміцнити сон 11 августа 2026

Проблема швидкого засинання може вплинути на працездатність людини протягом дня. Чашка одного напою допоможе покращити сон та почуватися енергійним з ранку.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Мед-сервіс 4.3
Мед-сервіс

Отзывов: 1

Fesko 5.0
Fesko

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше