Ученые назвали диету, замедляющую старение мозга

16 октября 2021

Результаты последних исследований.

Американские исследователи заявили, что кето-диета, главный принцип которой состоит в потреблении продуктов с минимальным количеством углеводов, способна улучшить когнитивные функции и снизить риск появления нейродегенеративных заболеваний, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Комментарии.

Ученые из Кентуккийского университета отметили, что суть кето-диеты заключается в свободном потреблении жиров и белков, но практически полностью исключается включение в рацион углеводов (крахмала, сахара и клетчатки).  Такой режим питания помогает снизить уровень сахара в крови и приводит к похудению за счет изменения метаболизма.

Эксперты говорят, что такой рацион благоприятно действует на кровоснабжение мозга и гематоэнцефалический барьер, который защищает нервную систему и головной мозг от проникновения микроорганизмов и токсинов.

Одна из причин, почему кетоновые диеты более полезны для мозга, чем вегетарианские в том, что они содержат достаточное число необходимых аминокислот, разнообразных жиров, витаминов B и D, минералов.

Исследователи говорят, что продолжительность такой диеты составляет от 3-4 недель до года. Нет смысла ее придерживаться меньше трех недель, поскольку за это время организм пройдет через кетоадаптацию и вы только начнете получать все преимущества такого режима питания.

Для кето-диеты подходят натуральные продукты: мясо, рыба, масло, яйца, сыр, грибы, низкоуглеводные овощи, орехи и семена.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Китайський фермер знищив 10 гектарів кунжуту, послухавши шкідливу пораду штучного інтелекту 11 августа 2026

Пожилий фермер з округу Чучжоу, що в провінції Аньхой на сході Китаю, рік тому почав користуватися порадами штучного інтелекту. Однак після кількох місяців взаємодії з штучним розумом останній дав аграрію жахливу пораду, яка призвела до загибелі всього його врожаю кунжуту.

Вчені розповіли, як можна збільшити тривалість життя на 14 років: всього чотири правила 11 августа 2026

Дотримуючись усього чотири правила, можна збільшити тривалість життя на 14 років, вважають вчені. Для цього…

Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026

Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Гість  
Гість

Отзывов: 1

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше