Ученые назвали орехи, которые дают мощную защиту от инфарктов

1 апреля 2018

Американские ученые провели исследование, показавшее большую пользу орехов пеканов для здоровья человека. Включение их в диету защищает от инфаркта даже в случае наличия лишнего веса.

Орехи пеканы могут помочь людям с лишним весом и ожирением защититься от инфарктов, как показало исследование ученых из Университета Тафтса. Они выяснили, что рацион, в котором 15% калорий обеспечивается этими орехами, улучшает показатели чувствительности к инсулину. Учёные считают, что подобный эффект объясняется здоровыми жирами, которые содержатся в пеканах. Именно поэтому они особенно эффективны в деле профилактики кардио-метаболических расстройств. Однако исследование было небольшим по количеству участников, поэтому его результаты нельзя назвать окончательными.

В целом, ученые наблюдали за 26 мужчинами и женщинами, имевшими лишний вес или ожирение, но в остальном считавшимися здоровыми. Каждому давали две разных диеты, а потом за участниками исследования наблюдали в течение 4 недель. Диеты содержали низкое количество пищевых волокон, фруктов и овощей, а вот число калорий, жиров и углеводов было одинаковым. Вначале участники провели 4 недели на контрольной диете, а потом еще 4 недели на рационе, 15% калорий которого обеспечивались орехами пеканами.

Результаты исследования показали, что диета на пеканах повышает чувствительность к инсулину, а также другие потенциальные факторы, влияющие на риск кардио-метаболических болезней. К примеру, эти орехи улучшали функционирование бета-клеток. В пеканах содержатся здоровые мононенасыщенные и полиненасыщенные жиры, а также биоактивные растительные компоненты, витамины и полезные минералы.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Чим небезпечний підвищений тиск, якщо його не помітити 10 августа 2026

Лікар кардіолог, назвав небезпечні для життя наслідки гіпертонії. Особливо, якщо людина не відразу помічає підвищений…

Звичка колупати в носі доведе до деменції 10 августа 2026

Дослідження пов’язало звичку колупати в носі або висмикувати звідти волоски з підвищеним ризиком старечого недоумства.…

У 16–17 років могла цілий день не їсти: українська модель Христина Пономар розповіла про страшний бік модельної кар’єри 10 августа 2026

У 16–17 років могла цілий день не їсти: українська модель Христина Пономар розповіла про страшний бік модельної кар’єри Модель зізналася, які гонорари отримують її колеги

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Новини / Культура 0.5
Новини / Культура

Отзывов: 1

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

авг 0.4
авг

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше