Ученые объяснили вред рафинированных продуктов

5 марта 2019

Ученые считают, что главный враг человечества сегодня – это так называемые продукты глубокой переработки.

Накопленные данные косвенно подтверждают их результаты, связывая потребление продуктов глубокой переработки с повышенным риском развития хронических заболеваний, таких как дислипидемии, ожирение, гипертония и рак.

Как сообщает издание JAMA Internal Medicine, люди, потребляющие чрезмерно переработанные продукты, подвержены повышенному риску смерти. К таким выводам пришли ученые из Сорбонны, которые провели первое на данную тему проспективное исследование с большой выборкой.

Французские специалисты проанализировали данные 44 551 взрослых мужчин и женщин в возрасте от 45 лет, участвовавших в национальном исследовании NutriNet-Santé, запущенном в мае 2009 года. Анализ рациона участников показал, что каждое 10-процентное увеличение доли глубоко переработанных продуктов в рационе оборачивалось повышением риска смерти от всех причин на 14%.

По мнению авторов, во всем виновата «начинка» такой пищи. К продуктам глубокой переработки относят прежде всего продукты массового производства, готовые к употреблению (как полуфабрикаты, так и готовые блюда), сладкие напитки, хлеб, конфеты, переработанное мясо (сосиски, колбасы и т.д.). Такая пища обычно отличается высокой калорийностью при небольшой питательной ценности (содержит «пустые калории»), низким содержанием клетчатки и высоким содержанием углеводов, насыщенных жиров и натрия. Кроме того, продукты глубокой переработки зачастую содержат потенциально вредные добавки, в том числе и те, которые могут иметь канцерогенные свойства.

zdravoe.com

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Знайдено ще одну причину не давати підліткам занадто багато сидіти в соцмережах 12 августа 2026

Нове дослідження, проведене фахівцями з Канади, показало, що більш активне користування соціальними мережами пов’язане з…

На територію Молдови знову залетів російський дрон 11 августа 2026

У Міністерстві оборони Молдови припускають, що це був російський реактивний шахед Герань-3.

Медиками названо 5 корисних здоров’я змін при відмові від білого хліба 11 августа 2026

Відмова від вживання хліба з білого пшеничного рафінованого борошна може мати чимало плюсів для здоров’я,…

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

Вікторія 5.0
Вікторія

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше