27 января 2020
Американские ученые установили, что регулярное употребление кофеиносодержащих напитков может защитить человеческий мозг от повреждений и сохранить память.
Специалисты университета Висконсин-Милуоки полагают, что эуфиллин и кофеин, содержащиеся в черном кофе, могут снизить риск развития слабоумия.
В рамках исследования американские эксперты пригласили 6500 пожилых женщин в возрасте от 65 до 80 лет. После тщательного обследования каждой пациентки, ученые заявили, что пожилые женщины, ежедневно выпивающие более 1 чашки кофе, на 36% меньше были подвержены мозговым нарушениям.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Петер Мадяр заявив про "історичну угоду" з Україною 14 июня 2026
Українська сторона взяла на себе зобов'язання виконувати всі положення угоди щодо прав угорської громади на Закарпатті, стверджує Петер Мадяр.
MORANDI дебютував у ЦУМі: розглядаємо лляну сезонну колекцію 14 июня 2026
MORANDI дебютував у ЦУМі: розглядаємо лляну сезонну колекцію
Лінійка Mac отримає чотири нові моделі з чипами серії M5 до кінця року 14 июня 2026
До кінця цього року Apple планує розширити лінійку своїх комп'ютерів Mac, випустивши чотири нові моделі на додаток до трьох пристроїв, представлених раніше. Майбутні новинки, за чутками, охоплять сегмент стаціонарних робочих станцій та категорію преміальних ноутбуків.