Ученые рассказали, как выжить при раке кишечника

8 марта 2018

Уменьшить смертность от ректального рака, а также снизить вероятность рецидива болезни возможно за счет употребления орехов. Данное заключение было сделано учеными из Йельского университета.

Употребление грецких орехов, кешью и миндаля существенно повышает шансы на выживаемость при заболеваемости раком кишечника, установили эти специалисты. Вывод исследователей основан на результатах 7-летних наблюдений за 826 пациентами.

Изучение образа жизни пациентов показало: люди, которые систематически употребляли орехи каждую неделю, сталкивались с рецидивами болезни реже, чем те, кто их не ел. В частности, как подсчитали врачи, употребление 60 граммов орехов в неделю на 42% снижало риск того, что опухоль вновь даст знать о себе.

Еще более выраженный эффект дало употребление лесных орехов. У пациентов, которые их ели, вероятность рецидивов заболевания была снижена на 46%.

Помимо этого, ученые обнаружили, что употребление орехов на 57% уменьшало смертность от рака кишечника.

В ходе исследования было установлено, что среди пациентов, заболевших раком кишечника, чаще умирали те, кто имел резистентность к инсулину. При данном состоянии клетки организма не реагируют на обычную активность гормона инсулина, что приводит к развитию гипергликемии, сахарного диабета, разных метаболических нарушений. В свою очередь, употребление орехов снижало вероятность того, что у человека разовьется резистентность к инсулину.

«Орехи плюс физическая активность, рацион с низким количеством сахара, поддержание здоровой массы тела – это основные факторы в борьбе с таким опасным заболеванием как колоректальный рак», - заявили авторы проекта.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Нідерландах авто врізалося в групу дітей: багато жертв 12 июня 2026

Діти з початкової школи їхали на велосипедах до місця проведення шкільного табору, коли в неї врізався автомобіль.

Google подолала мовний бар'єр: новий ШІ перекладає мову майже миттєво 12 июня 2026

Google подолала мовний бар'єр: новий ШІ перекладає мову майже миттєво

Японія успішно запустила ракету-носій H3 в легкій конфігурації 12 июня 2026

12 червня 2026 року з космодрому Танегасіма Японія запустила нову ракету-носій H3 в найлегшій конфігурації — без жодного твердопаливного прискорювача. Це розширює діапазон застосувань ракети для виведення в космос легкого та середнього за вагою корисного навантаження. Ракета H3 обіцяє стати універсальним інструментом, покриваючи весь спектр запусків, ювелірно точно підганяючи характеристики під завдання та орбіти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Лео-шоп 0.2
Лео-шоп

Отзывов: 1

Чернега Віолетта 5.0
Чернега Віолетта

Отзывов: 1

TKALICH YEVHENII 4.9
TKALICH YEVHENII

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше