3 августа 2020
Университет Эдинбурга делает ставку на сбалансированное питание в вопросе сохранения красоты и молодости кожи, пишет "Российская газета". В частности, эксперты советуют урезать потребление продуктов с высоким содержанием железа. К примеру, это относится к красному мясу.
При этом рекомендуется больше внимания обращать на продукты с высоким содержанием антиоксидантов, коллагена, минералов. Данные соединения обладают противовоспалительными свойствами и способствуют адекватному восстановлению тканей тела и регулированию процессов, влияющих на состояние кожи.
По мнению экспертов, ежедневное употребление фруктов и овощей помогает справиться с воспалительным процессом и защищает клетки от старения. В отчете специалистов говорится: "Чрезмерное количество гормонов роста в организме, которые могут ускорить процесс старения, уменьшает низкобелковая диета. В рационе должны быть жиры высокого качества (орехи и семена), еда с высоким содержанием клетчатки и цельные необработанные продукты".
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Солодкі напої негативно впливають на розум дітей 12 августа 2026
Нове дослідження, представлене в Health Economics, показало, що солодкі напої впливають на поведінку та математичні…
У ЄС зросла кількість українців під захистом 12 августа 2026
У червні кількість українців під тимчасовим захистом у ЄС зросла майже на 24,4 тисячі. Водночас у Польщі, Бельгії та Ірландії зафіксували скорочення.
Чоловіки відчувають більше емоційного болю під час розриву відносин 12 августа 2026
Нове дослідження відносин показує, що чоловіки, як правило, відчувають емоційний біль більше, ніж жінки, коли…