Ученые рассказали о пользе грецких орехов для здоровья, которую подтвердили новые исследования

18 октября 2021

Употребление грецких орехов оказывает позитивное влияние на здоровье сердца, помогает сбросить вес и способствует здоровому старению. Об этом сообщает порта Food.News со ссылкой на исследование ученых.

Международная группа исследователей изучила данные о диете, физическом состоянии и памяти почти 34 тысяч женщин в возрасте от 50 до 60 лет. Участницы исследования также прошли обследование на хронические заболевания и наблюдались в течение четырех лет.

В результате ученые выяснили, что пожилые женщины, которые съедали по крайней мере две порции грецких орехов в неделю, обладали более крепким здоровьем, чем те, кто ел грецкие орехи не так часто или кто полностью исключил их из рациона. По мнению специалистов, употребление грецких орехов помогает замедлить процесс старения благодаря содержанию в них большого количества омеги-3 жирных кислот, которые помогают организму бороться с воспалительными процессами.

Ранее психофизиолог, руководитель центра «Нейрофитнес» Вячеслав Лебедев рассказал, как можно замедлить ухудшение памяти и спад активности мозга. По его словам, для этого необходимы регулярный сон, здоровое питание и физическая активность. «Это три столпа, на которых держится наше когнитивное здоровье», — подчеркнул эксперт.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

США підбили танкер в Оманській затоці: загинули індійські моряки 11 июня 2026

На борту танкеру Settebello перебували 24 індійських члени екіпажу - 21 врятовано, троє загинули.

Китай хоче вже в цьому році бачити людиноподібних роботів не на танцполі, а на складах і в лікарнях 11 июня 2026

Китай запустив загальнонаціональну програму з метою прискорення комерціалізації розробок у сфері людиноподібних роботів та їх впровадження на заводах, складах і в лікарнях. Програма охоплює виробництво, охорону здоров'я та ліквідацію наслідків стихійних лих. Вона передбачає тестування та впровадження технології місцевими органами влади та державними підприємствами вже цього року.

Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026

Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше