31 октября 2014
Долгое время диетологи настоятельно рекомендовали отказаться от обработанного мяса, пугая возможным риском смерти из-за болезней сердца и ракаl. Согласно европейским исследованиям, более 20 граммов мяса в день повышают риск смерти в молодости. Профессор Сабин Рорманн из Университета Цюриха полагает: 3% преждевременных смертей можно было бы предотвратить, если бы люди если не более 20 граммов обработанного мяса в день.
Но профессор Том Сандерс из Лондонского королевского колледжа не согласен с подобной позицией. По его словам, все выводы не основываются на реальных фактах смертей, а лишь на предположении. Сандерс отмечает: если человек ест более 160 граммов мяса ежедневно, то риск смерти повысится на 72%. Но если не злоупотреблять, то все будет в порядке
Потом, здесь нужно принимать во внимание прочие факторы вроде курения, нехватки физической активности. Нередко люди, потребляющие в большом количестве вредные продукты, ведут в целом нездоровый образ жизни. Поэтому вычленять обработанное мясо, как отдельный фактор риска, нельзя. Хотя в обработанном мясе много соли, повышающей давление, и вредных насыщенных жиров.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Названо харчову добавку, яка зменшує ризик хвороби Альцгеймера на 49% 11 августа 2026
Вчені встановили, щоб докозагексаєнова кислота, що міститься в жирних кислотах Омега-3, скорочує ризик розвитку старечого…
YouTube ускладнить підключення нових авторів до програми монетизації з 1 лютого 2027 року 11 августа 2026
YouTube оголосила про значне посилення умов входу в партнерську програму, вдвічі збільшивши вимоги до кількості переглядів відео для підключення монетизації. Нові правила набудуть чинності 1 лютого 2027 року і стосуватимуться лише тих авторів, які ще не почали отримувати дохід від реклами та підписок Premium.
Бесплатное электронное меню для кафе и ресторана: реально ли создать 11 августа 2026
Электронное меню уже стало привычным инструментом для ресторанов, кафе, кофеен и других заведений