Ученые создали диету, которая омолаживает мозг на 8 лет

11 ноября 2019

Ученые создали диету, которая поможет защитить от болезни Альцгеймера и отсрочить старение мозга на целых 8 лет.

Рацион с название MIND был разработан сотрудниками Медицинского центра Университета Раш на основе почти пятилетних исследований.

По словам авторов новой диеты, питание является серьезным фактором, влияющим на состояние мозга.

"Люди должны ежедневно употреблять, как минимум, три порции цельного зерна, зеленые листовые овощи, другие овощи, орехи, бобовые, бокал вина, а также мясо птицы, ягоды и рыбу", - описали медики оптимальный план питания.

Ученые выяснили, как изменяется детский мозг при помощи музыкальных инструментов
Они пояснили, что ягоды нужно есть, по крайней мере, 2 раза в неделю, а рыбу, как минимум, 1 раз в неделю. Одновременно с этим, в рационе не должно быть таких продуктов как переработанное красное мясо, маргарин, сыр, выпечка и сладости, жареные блюда и фастфуд.
Ученые подчеркивают, что тщательное следование диете MIND способно улучшить здоровье мозга, замедлив снижение когнитивных способностей.

Сообщается, что диета была составлена на основании результатов исследования, в рамках которого ученые в течение 4,7 лет вели наблюдение за 960 пенсионерами. В ходе исследования участников регулярно проверяли на уровень их когнитивных способностей (тесты на качество долговременной и кратковременной памяти, на способность восприятия окружающего пространства и т.д.).

Было установлено, что люди, которые более дисциплинированно следовали диете MIND, имели на 7,5 лет более молодой мозг. "Результаты также показали, что данная диета может на 50% снизить риск развития болезни Альцгеймера", - резюмировали исследователи.

healthinfo.ua

 

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Євробачення-2027: Бургас прийматиме конкурс 15 августа 2026

Бургас став містом-господарем Євробачення-2027, яке відбудеться на узбережжі Чорного моря.

Спецслужби Росії готували вбивство репера Київстонера у Польщі - ЗМІ 15 августа 2026

ФСБ раніше звинуватила репера у нібито причетності до підготовки дронової атаки ЗСУ на стратегічне підприємство у Підмосков’ї.

Невідомий дрон залетів у Латвію: його збили винищувачі НАТО 15 августа 2026

Вранці 14 серпня невідомий безпілотник увійшов у повітряний простір Латвії. Через загрозу в чотирьох муніципалітетах оголосили тривогу, а дрон згодом збили винищувачі НАТО.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Укроп  
Укроп

Отзывов: 1

Павло Гретченко 4.8
Павло Гретченко

Отзывов: 1

Гадалка  
Гадалка

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше