23 октября 2019
Ученые обнаружили, что в предменструальный период женщины съедают почти 500 лишних калорий в день и могут прибавить в весе. Специалисты из Национального института питания и пищевых технологий в Тунисе, провели мониторинг 30 здоровых женщин в возрасте от 18 до 45 лет.
Во время овуляции женщины, участвовавшие в исследовании, потребляли в среднем 1688 калорий в день. Но за три дня до месячных количество калорий неожиданно увеличивалось (до 476 ккал). Интересно отметить, что более половины из "предменструального рациона" участниц эксперимента составляли углеводы. Также исследование показало, что женщины несколько прибавили в весе за это время (в среднем на 0,3 кг).
Исследователи выяснили, что тягу к "чему-то вкусненькому" за несколько дней до месячных можно объяснить колебаниями гормона счастья – серотонина. Углеводы повышают его уровень, делая не самую полезную еду более привлекательной в глазах женщин. Поскольку, снижение уровня серотонина приводит к раздражительности и нестабильному настроению, а углеводы помогают почувствовать себя лучше, "предменструальное обжорство" имеет смысл с биологической точки зрения. Однако, лишний вес чреват серьезными последствиями, а значит такая терапия требует корректировки.
"Овсянка, коричневый рис, сухофрукты, цельнозерновой хлеб, йогурт, фрукты и бобы являются примером здоровых углеводов. Если потреблять вместо шоколадок и чипсов эти продукты, получится избежать ненужных килограммов во время ПМС," – говорят ученые.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Chrome для Android щодня блокує понад 7 мільярдів небажаних і нав'язливих сповіщень 13 августа 2026
За даними Google, у першому кварталі 2026 року системи захисту в браузері Chrome на Android щодня запобігали більш ніж 7 млрд нав'язливих і небажаних сповіщень. Останні все частіше використовуються для поширення шахрайських схем, шкідливого ПЗ, фішингу та шахрайських запитів на оплату, повідомила компанія у своєму офіційному блозі.
Соліст "Ногу свело!" відкрив росіянам очі на звірства окупантів в Україні 13 августа 2026
"Тут ваші співгромадяни зчинили геноцид": соліст "Ногу свело!" відкрив росіянам очі на звірства окупантів в Україні Артист побував в місті Ізюм Харківської області, де ворог вбив 449 українців
Південна Корея офіційно затвердила план висадки на Місяць до 2030 року 13 августа 2026
Південна Корея представила амбіційну технологічну стратегію Seven Major SEED, основану на реалізації семи проектів, що охоплюють широкий спектр напрямків — від ядерної енергетики та квантових обчислень до космосу та біотехнологій. Її головна мета — забезпечити країні нові драйвери зростання, що виходять за межі напівпровідникової галузі та штучного інтелекту.