27 января 2020
Ученые выяснили, почему нам следует ограничить употребление углеводов. Насыщенные этими питательными веществами блюда увеличивают риск диабета на 30%, и всё бывает даже хуже после интенсивных тренировок.
Новое исследование показало, что помимо контроля над весом ограничение приема углеводов оказывает существенную пользу для здоровья в целом. Исследователи из Университета Мичигана выяснили, что низкоуглеводная диета снижает риск диабета на 30%. Они также доказали, что организм человека с большим трудом метаболизирует углеводы после интенсивных физических нагрузок, поэтому съеденная после спортзала паста, особенно в вечернее время, приведет к резкому скачку уровня сахара в крови.
Вместе с тем, простые изменения в рационе вроде сокращения приема углеводов, уже за короткий срок снижают риск развития резистентности к инсулину, существенно уменьшая опасность формирования преддиабета и полноценного диабета. Ранее сразу несколько исследований доказали, что высокоуглеводная диета увеличивает резистентность к инсулину, тем самым повышая риск диабета.
Инсулин является гормоном, критически важным для процесса метаболизма. Чувствительность к инсулину говорит о его способности эффективно реагировать и регулировать уровень сахара в крови, который наши клетки используют в качестве энергии и для других функций. При резистентности к инсулину этот гормон неэффективен при удалении сахара из кровотока, из-за чего поджелудочная железа начинает производить большое количество инсулина. Со временем всё это приводит к диабету.
Исследователиям из США удалось установить, что прием трех низкоуглеводных блюд в течение 24 часов снижает резистентность к инсулину на целых 30%. А вот диета с высоким содержанием углеводов, напротив, не только увеличивает данный показатель, но еще и приводит к повышенному артериальному давлению.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У авто вирвало двигун з АКП та колесо: у Києві на Оболоні водій влаштував карколомну ДТП 14 июня 2026
У авто вирвало двигун з АКП та колесо: у Києві на Оболоні водій влаштував карколомну ДТП. Фото та відео Обставини та причини автопригоди встановлять правоохоронці
Водії Tesla навчилися обманювати автопілот іграшковою головою, щоб переглядати соцмережі за кермом 14 июня 2026
В Китаї придумали спосіб обійти контроль системи допомоги водієві Full Self-Driving (FSD) автомобілів Tesla, яка за допомогою камери відстежує, наскільки водій зосереджений на водінні. Виявилося, що систему досить легко обманути — достатньо розмістити перед камерою крихітну копію голови людини, і тоді можна переглядати телефон або навіть дрімати, що заборонено при ввімкненій FSD.
В Ірані розповіли, на якому етапі мирна угода 14 июня 2026
Тегеран вже оголосив себе переможцем у війні зі США, хоча угода досі не підписана, і може зазнати змін.