3 февраля 2014
По словам специалиста, жители нашей страны едят вдвое больше сахара, соли и технологически обработанных продуктов (колбасы и сосисок). Однако даже 70 г сосисок ежедневно увеличивают вероятность развития диабета, рака желудка и рака толстого кишечника, отметил О.Швец.
В свою очередь, неправильное питание, вредные привычки и гиподинамия являются фактором развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, напоминают врачи.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Вчені з'ясували, скільки чашок кави потрібно пити для здоров’я серця 10 августа 2026
Користь кави для здоров’я довели багато досліджень. Цей ранковий напій не тільки допомагає прокинутися і…
Схід Китаю накрив тайфун Дельфін: евакуйовано понад мільйон людей 10 августа 2026
У центральних і східних районах провінції Чжецзяну може випасти від 250 до 500 мм опадів.
Від холестерину і для печінки: в чому користь популярної спеції 10 августа 2026
Багато спеції благотворно впливають на здоров’я. Але далеко не всі здогадуються про їх справжню користь.…