10 марта 2016
Ежедневное употребление всего одной горсти орехов (около 30 г) может увеличить продолжительность жизни, сообщают эксперты. Многочисленные исследования показали, что люди, которые едят орехи, как правило, живут дольше и реже умирают от рака, сердечнососудистых заболеваний и заболеваний дыхательных путей. По словам специалистов, употребление двух горстей орехов в неделю может продлить жизнь аналогичным образом, как и 4 часа бега в неделю.
Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что женщины с высоким риском сердечнососудистых заболеваний, которые употребляли 1 столовую ложку арахисового масла в течение 5 или более дней в неделю, вдвое снизили риск возникновения сердечного приступа по сравнению с женщинами, которые ели порцию орехов в неделю или совсем не ели их.
Кроме того, было также установлено, что девочки-подростки, которые употребляли 1 или несколько порций арахиса в неделю, имели значительно более низкий риск развития рака молочной железы в дальнейшей жизни.
Другие исследования связывали употребление орехов с похудением или более медленным набором веса. Несмотря на высокую калорийность данного лакомства, похудеть от орехов вполне реально, так как большая часть орехов выходит непереваренной из желудочно-кишечного тракта. Кроме того, орехи заметно повышают метаболизм и помогают надолго сохранить сытость.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Цифри на газоні: у Вашингтоні розслідують закодований заклик "прибрати Трампа" 12 июня 2026
Число "86" в американському сленгу означає "позбутися", "відмовити" або "прибрати". Число "47" є відсилкою до Дональда Трампа як 47-го президента США.
У Польщі активісти збирають гроші на автобуси для Вінниці 12 июня 2026
Вживані 17-річні автобуси влада Кельце мала передати українському місту-побратиму безкоштовно. Однак місцеві праві депутати почали вимагати від Вінниці перейменувати вулицю Бандери, "аби по ній не їздили польські автобуси".
Комітет Сенату США підтримав $750 млн для України 12 июня 2026
Законопроєкт також зобов'язує американські структури надавати Києву розвідувальну підтримку для захисту та повернення окупованих територій.