11 марта 2016
Надежда на то, что витаминотерапия поможет остановить разрушение суставных хрящей или хотя бы снимет боль, не оправдалась. К такому выводу пришли австралийские исследователи, которые ранее определили, что большинство больных имели резко сниженный уровень витамина D.

Также было доказано, что прием этого вещества является хорошей профилактикой болезни, ведь остеоартрозом болеют чаще те люди, кто получает недостаточно солнечного света. Однако, позаботиться о нормализации уровня стоит еще до того, как началось прогрессирующее заболевание, указано в выводах, опубликованных в журнале Американской медицинской ассоциации.
В исследовании взяли участие 400 добровольцев в возрасте от 60 лет и старше, около 60% - женщины. Все участники страдают остеоартритом коленного сустава. Половина получали витамины, остальные «плацебо». Витамин D был назначен в объеме 50 000 международных единиц в день. В обоих группах болезнь не остановилась и не удалось облегчить симптомы. Солнечные ванны (как известно, ультрафиолет влияет на образование витамина D) тоже помогают лишь в профилактических целей, а не во время болезни.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Уцілілий після приводнення Starship все ж таки потоне: SpaceX навряд чи зможе дотягнути корабель до суші 10 августа 2026
Верхня ступінь Starship, що вижила після 13-го випробувального польоту і вже близько двох тижнів дрейфує по Індійському океану, схоже, все ж таки потоне. Ракета стартувала 24 липня 2026 року з бази Starbase в Техасі і після суборбітального польоту здійснила заплановане м'яке приводнення біля узбережжя Західної Австралії. Неочікуваністю стало те, що 52-й корабель після приводнення вперше в історії випробувань не зруйнувався і залишився практично цілим.
Радбез ООН обговорить поводження з полоненими в РФ 10 августа 2026
Обговорюватиметься поводження з українськими полоненими, порушення міжнародного гуманітарного права та міжнародного права у сфері прав людини, а також вербування іноземних громадян до збройних сил РФ.
Виявлено продукти, які знижують роботу мозку всього за чотири тижні 9 августа 2026
Багато вчених сходяться на думці, що знизити ризик когнітивних порушень і деменції можна за допомогою…