Витамин D снижает риск рака на 67%

11 апреля 2016

Повышение уровня витамина D в крови является по-настоящему эффективным способом профилактики рака. Новое исследование показало, что без него риск развития онкологических заболеваний возрастает на 67 процентов. Чем не повод в солнечный день отправиться на пикник, взяв с собой немного рыбы, молокопродуктов и яиц?

Витамин D против рака

Впервые низкое содержание витамина D в крови связали с раком еще в 1980-х годах. Ученые обнаружили, что люди, живущие в близких к полюсам широтах, имеют меньше доступа к солнечному свету и более склонны к развитию рака кишечника. С тех пор исследователи проследили связь между недостатком витамина D и другими видами рака, включая рак молочной железы, рак легких и рак мочевого пузыря.

Теперь специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США) проанализировали связь между витамином D и раком, чтобы определить, какой уровень витамина нам нужен для эффективной профилактики онкологических заболеваний. В исследование были включены все виды инвазивного рака за исключением рака кожи.

Чтобы определить рекомендуемую дозу витамина D для профилактики рака, ученые сравнили данные клинического и проспективного исследования 2304 женщин. Уровень витамина D 40 нг/мл или выше они связали со снижением риска рака на 67%, тогда как у участниц, в крови которых количество витамина не превышало 20 нг/мл, были более подвержены различным видам рака.

При этом исследователи не сказали, каким должен быть оптимальный способ потребления витамина D: путем большего воздействия солнечных лучей, диетических изменений или употребления биодобавок

Справка: Витамин D — группа биологически активных веществ, которые синтезируются в организме под воздействием ультрафиолетовых лучей или попадают в него вместе с пищей. Продукты, содержащие витамин D – люцерна, крапива, петрушка, хвощ, яичный желток, сливочное масло, сыр, рыбий жир, икра и молочные продукты.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Захворювання серця зв’язали з дефіцитом важливого елемента 10 августа 2026

Ризики захворювання серця збільшують багато факторів: генетика, неправильне харчування, шкідливі звички, відсутність фізичної активності та…

Виявлено продукти, які знижують роботу мозку всього за чотири тижні 9 августа 2026

Багато вчених сходяться на думці, що знизити ризик когнітивних порушень і деменції можна за допомогою…

Туреччина обмежила рух суден до Чорного моря через атаки 9 августа 2026

Деякі судновласники також отримали інформацію, що обмеження можуть стосуватися суден, які прямують до українських портів. Причини такого рішення турецька сторона офіційно не пояснила.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Вікторія 5.0
Вікторія

Отзывов: 1

Fesko 5.0
Fesko

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше