27 июля 2021
Добавив эти четыре вкусных продукта в свой ежедневный рацион, можно значительно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и понизить "плохой" холестерин.
Обзор, опубликованный в Brigham and Women's Hospital, показал, что продукты из темного шоколада и какао могут помочь снизить уровень холестерина ЛПНП и общего холестерина.
Секрет заключается в присутствии флаванолов какао, которые, по мнению исследователей, ингибируют абсорбцию холестерина, а также экспрессию рецепторов ЛПНП.
Эксперты советуют выбирать темный шоколад, который содержит 70 или более процентов твердых веществ какао, или чистый порошок какао из-за высокого содержания в них флаванолов.
Лук содержат биоактивные соединения серы, которые уменьшают затвердевание артерий, поддерживают нормальное кровяное давление и снижают уровень холестерина.
Британский журнал питания заявил в своем исследовании, что лук помогает снизить уровень холестерина, уменьшая синтез этого соединения в организме, а также увеличивая преобразование холестерина в желчные кислоты.
Многие виды фруктов богаты растворимой клетчаткой - важным компонентом, помогающим снизить уровень холестерина, побуждая ваше тело избавляться от воскообразного вещества, не позволяя печени вырабатывать его.
Употребление ягод и винограда, которые являются особенно богатыми источниками этих растительных соединений, может помочь повысить уровень хорошего холестерина ЛПВП и снизить уровень холестерина ЛПНП.
Исследование, опубликованное в The Canadian Medical Association Journal, показало, что ежедневное употребление всего трех четвертей чашки приготовленных бобовых помогает снизить уровень ЛПНП примерно на пять процентов.
Высокий уровень протеина в чечевице делает ее идеальной альтернативой мясу, что дополнительно снижает риски для здоровья из-за высокого содержания в мясе опасных насыщенных жиров.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Китай хоче вже в цьому році бачити людиноподібних роботів не на танцполі, а на складах і в лікарнях 11 июня 2026
Китай запустив загальнонаціональну програму з метою прискорення комерціалізації розробок у сфері людиноподібних роботів та їх впровадження на заводах, складах і в лікарнях. Програма охоплює виробництво, охорону здоров'я та ліквідацію наслідків стихійних лих. Вона передбачає тестування та впровадження технології місцевими органами влади та державними підприємствами вже цього року.
У Криму під час нічної атаки пошкоджено два мости 11 июня 2026
Пожежі зафіксували в Сімферополі та Севастополі, де ураженено Козачу, Комишеву та Стрілецьку бухти.
Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026
Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?