Влияние добавок витамина D на здоровье костей под сомнением

20 октября 2013

В исследовании, опубликованном в «The Lancet» говорится, что здоровые взрослые не должны принимать добавки витамина D. Он не влияет на увеличение плотности костной ткани. А значит, не предупреждает остеопороз.

Но эксперты говорят, что может сыграть много других факторов, и люди не должны прекращать прием добавок.

Ученые из университета Окленда проанализировали 23 исследования с участием более 4000 здоровых людей.

Правительство Великобритании рекомендует ежедневно принимать добавки детям и людям в возрасте за 65.

Команда исследователей Новой Зеландии провела мета-анализ исследований, которые проводились с целью выяснить влияние витамина D на минеральную плотность костной ткани у здоровых взрослых людей до июля 2012 года.

Участники исследования принимали добавки около двух лет.

Минеральная плотность костной ткани — мера прочности кости. При ее обследовании замеряется плотность минералов в костях. Она часто рассматривается в качестве индикатора развития остеопороза, который может привести в повышенному риску переломов.

Исследования проводились в ряде стран, таких как Великобритания, США, Австралия, Голландия, Финляндия и Норвегия.

Хотя результаты не выявили никакой пользы для людей, принимающих витамин D, они показали, что есть небольшое, но статистически значимое увеличение плотности костной ткани в шейке бедренной кости рядом с тазобедренным суставом.

По мнению авторов исследований, этот эффект вряд ли будет клинически значимым.

Ведущий автор исследования, профессоря Ян Рид, из Оклендского университета, заявил: «Результаты показали, что здоровые взрослые не должны принимать добавки витамина D».

Рассуждая об исследовании, опубликованном в журнале «The Lancet», Клиффорд Джей Розен, из института «Maine Medical Research», согласился с тем, что здоровым людям принимать добавки витамина D не следует, но только лишь здоровым.

«Может быть, использование добавок для здоровых людей и не оправдано. Тем не менее, их употребление в пожилом возрасте, в сочетании с правильным питанием (достаточным содержанием кальция в рационе), способствует профилактике переломов шейки бедра и укреплению костей».

Однако, принимать слишком много витамина D в виде пищевых добавок не следует, потому что кальций имеет свойство накапливаться в почках и наносить вред.

Специалисты советуют принимать не более 25 микрограмм (0,025 мг) в день.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Siri AI пропонуватиме перерви в затягнутих діалогах і нагадуватиме, що вона не людина 10 июня 2026

В коді Apple iOS 27 виявлено посилання, які вказують на те, що оновлений помічник з штучним інтелектом Siri AI пропонуватиме користувачам зробити перерву, якщо їхнє спілкування затягнеться.

Electronic Arts передбачила, хто виграє Чемпіонат світу з футболу 2026 року — компанія вгадала чотирьох попередніх переможців 10 июня 2026

Хоча Electronic Arts позбулася офіційної ліцензії Чемпіонату світу з футболу під егідою ФІФА, американський видавець і розробник вирішив продовжити традицію прогнозування переможця турніру.

Алігатор допоміг поліції: у США нетверезий водій потрапив до пащі хижака 10 июня 2026

Для пошуків порушника поліція залучила безпілотник. Зрештою чоловіка затримали, доставили до лікарні для надання медичної допомоги, а після цього заарештували.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Морозов В. Ю. 5.0
Морозов В. Ю.

Отзывов: 1

Miha EMS 5.0
Miha EMS

Отзывов: 2

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше