29 апреля 2019
Для поддержания здоровья и защищенности от ранней смерти человек должен ежедневно употреблять 25-29 граммов пищевых волокон, - это показало исследование ВОЗ
Клетчатка или пищевые волокна – это особый вид сложных углеводов, которые содержатся в неочищенном зерне, фруктах и овощах с кожурой. Согласно данным, полученными специалистами ВОЗ, у людей, регулярно употреблявших до 30 граммов клетчатки ежедневно, риск преждевременной смерти независимо от заболеваний на 15-30% ниже, чем у людей, пренебрегающих употреблением клетчатки.
Специалистами организации были проанализированы данные 185 обсервационных исследований и 58 клинических испытаний с участием более 4,5 тыс. человек. В общей сложности эксперты изучили данные исследований за 40 лет.
Изначальной целью исследования было установить влияние углеводов на подверженность людей хроническим неинфекционным заболеваниям. По данным ВОЗ, в четверку самых распространенных неинфекционных заболеваний входят сердечно-сосудистые заболевания, рак, хронические респираторные заболевания и сахарный диабет. Работа специалистов показала, что ежедневное потребление клетчатки в объеме порядка 30 граммов развития хронических болезней эффективно помогает снизить риск развития данных болезней – тем самым усилия защищенность людей от ранней смертности.
«Употребление богатых клетчаткой продуктов на 16-24% уменьшает риск развития коронарной болезни сердца, инсульта, диабета 2 типа и рака кишечника», - констатировали исследователи.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
США перевіряють ідеологічну лояльність союзників по НАТО - ЗМІ 15 августа 2026
Вашингтон надіслав країнам НАТО спеціальний опитувальник, щоб оцінити їхню підтримку політики адміністрації Дональда Трампа.
"Одержимість": стало відомо, коли вийде рімейк відомого фільму 15 августа 2026
"Одержимість": стало відомо, коли вийде рімейк відомого фільму Оригінальна стрічка отримала статус культової
США розкритикували візит Путіна на Курили 15 августа 2026
Вашингтон визнає суверенітет Японії над Північними територіями та виступає проти будь-яких дій, які можуть підірвати стабільність у регіоні