18 декабря 2013
Испанские ученые из университета в Валенсии пришли к выводу, что избавиться от звона и шума в ушах можно путем сокращения потребления кофе или вовсе отказа от этого напитка.
Специалисты провели исследование с участием добровольцев, которые периодически жаловались на шум в ушах. В течение 30 дней эти пациенты снизили ежедневное потребление кофе с 3 чашек до 1.
Через месяц почти 80% добровольцев отметили улучшения.
Оказалось, что кофеин, действуя на организм человека как стимулятор, способствует усилению шума в ушах.
Напомним, что кофеин содержится не только в кофе, но и в других популярных напитках: чае и коле.
Чтобы узнать больше, читай отзывы.
passion.ru
← Вернуться на предыдущую страницу
Фахівці пояснили, чому буває відмирання тканин після уколу краси 13 июня 2026
Це дуже небезпечно і відлік часу йде на години.
Новий кулон може попереджати про ризик сонячного опіку 13 июня 2026
Новий кулон може попереджати про ризик сонячного опіку
Huawei анонсувала HarmonyOS 7 з підвищеною продуктивністю та вбудованим ШІ-агентом 13 июня 2026
На заході Huawei Developer Conference (HDC) китайський електронний гігант офіційно представив HarmonyOS 7 — оновлену версію операційної системи для смартфонів, планшетів, ПК, носимих електронних пристроїв та пристроїв інтернету речей.