13 февраля 2018
Британский актер Идрис Эльба готовится расстаться со статусом холостяка. В начале 2017-го Идрис признавался, что разочаровался в институте брака и больше не хочет об этом даже думать.
Всему виной — два развода актера. В 2003 году Эльба расстался с визажистом Ханной Норгаард, сразу после рождения у них общей дочери. Спустя три года актер вновь связал себя узами брака — он женился на адвокате Соне Хэмлин. Однако уже через шесть недель Эльба вновь вернулся в ряды холостяков. С 2013 года Идрис находился в продолжительных романтических отношениях с Нэйаной Гарт, которая родила ему три года назад сына, но и с ней он расстался.
Изменить позицию 45-летнего Идриса заставило знакомство с канадской моделью сомалийского происхождения – 29-летней Сабриной Даур. В 2014-м девушка выиграла модельный конкурс в Ванкувере, получив корону королевы красоты.
Впервые Идрис был замечен в компании Сабрины в августе 2017-го. После обнародования отношений пара быстро перевела их на новый уровень и стала вместе выходить в свет. Так, уже в сентябре Сабрина присутствовала на премьере фильма "Между нами горы" на кинофестивале в Торонто.
Предложение руки и сердца молодой возлюбленной Идрис решил сделать на сцене, во время премьеры своего нового фильма Yardie, 10 февраля, в Лондоне.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Кремль побачив "драматичний момент" щодо Tomahawk 13 октября 2025
Ракети Tomahawk "не змінять ситуаію на фронтах", але "зброя ця особлива", констатував Дмитро Пєсков.
Дорофєєва у шкіряному луці попозувала за руку з Кацуріним у пальті та шапці-біні 13 октября 2025
Співачка Надя Дорофєєва похвалилася стильним образом коло свого чоловіка, ресторатора Міші Кацуріна.
США та Китай йдуть до технологічного суверенітету схожими шляхами, але Америка поки що відстає 13 октября 2025
Адміністрація Дональда Трампа посилила державну участь у стратегічно важливих галузях промисловості, придбавши частки в американській компанії Intel та канадській гірничодобувній компанії Trilogy Metals. Як констатує Financial Times, це зроблено для забезпечення технологічного суверенітету США та зменшення залежності від іноземних постачальників критично важливих компонентів.