13 ноября 2018
Один из самых ожидаемых мистических триллеров режиссера Лука Гуаданьино скоро в кино.
Под музыку Тома Йорка в "Суспирия" Луки Гуаданьино творятся страшные вещи. Наивная и скромная американка Сюзи Беннион (Дакота Джонсон) приезжает в Берлин, чтобы учиться балету в лучшей в Европе танцевальной школе, но как только пропадает одна из учениц, понимает: что-то здесь не так. "Не так" в основном касается мадам Блан (Тильда Суинтон) - гениальной хладнокровной танцовщицы и хозяйки школы, которая, судя по всему, продала душу дьяволу во имя успеха своей танцевальной компании.
"Суспирия" - ремейк одноименного фильма Дарио Ардженто, который для Гуаданьино с его детства был настоящим наваждением. Одной из первых, кому Гуаданьино рассказал о своей режиссерской манне, стала актриса Тильда Суинтон. "Мы знакомы 25 лет, и все это время, кажется, только и говорили о "Суспирия ", планировали ее снять. Все эти мистификации придали особого значения проекта", - рассказывает Тильда. К этому времени актриса успела сняться у своего друга в фильмах "Я - это любовь" и "Большой всплеск" - и, конечно, согласилась на съемки в "Суспирия". Тильда Суинтон сыграла в фильме одновременно две роли - мадам Бланш - руководительницу балетной школы, в которой возникают мистически вещи - и психоаналитика Джозефа Клемперера, который помогает ученицам разобраться в происходящем. По словам режиссера, многие коллеги Тильды по съемочной площадке даже не предполагали, что за гримом старого скрывается именно она.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Витік показав смарт-годинник Pixel Watch 4 у всіх кольорах — вони отримають прискорену зарядку та покращені ремінці 26 июля 2025
Витік показав смарт-годинник Pixel Watch 4 у всіх кольорах — вони отримають прискорену зарядку та покращені ремінці
Вижив у льоду та воді: Samsung Galaxy Fold 7 довів свою невбиваність 25 июля 2025
Вижив у льоду та воді: Samsung Galaxy Fold 7 довів свою невбиваність
Німеччина не визнаватиме Палестину за прикладом Франції 25 июля 2025
Безпека Ізраїлю нині залишається пріоритетом для федерального уряду Німеччини.