6 августа 2011
Resident Evil 2, 1998. Прародитель жанра survival horror, то есть ужаса выживания. Игра пугает геймеров десятками страшных неожиданностей: то патроны кончатся, когда вы оказываетесь в комнате, полной зомби, то монстр с полутораметровым языком валится на игрока с потолка.
Silent Hill 2, 2001. Игра начинается с того, что главный герой получает письмо от жены, умершей три года назад и едет в загадочный город, где его ужасы продолжатся в том же психоделическом ключе. Концовке игры может позавидовать Алан Паркер, а монстров создатели игры характеризуют как «психосексуальных».
Alien VS Predator 2, 2002. Самые страшные моменты игры - когда вы выбираете не Чужого или Хищника, а скромного десантника, который должен прятаться по углам, тяжело дышать от страха и понимать, что даже самое лучшее вооружение не спасет его от инопланетных чудовищ. Каждая встреча с ними становится короткой, смертельной и очень страшной.
The Thing, 2002. Игра по одноименному фильму Джона Карпентера. Кроме инопланетного монстра на арктической исследовательской базе у игрока есть еще два врага - лютый смертельный мороз и…коллеги по экспедиции. Никогда не знаешь, в кого из них вселился внеземной чужак.
Doom 3, 2004. Темные коридоры марсианской станции, неверный свет ламп, работающих от резервного генератора, тишина, редко нарушаемая подозрительными шорохами и попискиваниями компьютеров. А потом - рев адских монстров, всполохи огня преисподней и бывшие соратники, готовые сожрать вашего персонажа заживо. Самое страшное - вы никогда не знаете, когда будет это «потом».
Thief: Deadly Shadows, 2004. Это игра, где тьма - ваш лучший друг и страшнейший враг. В тенях вор Гаррет может скрыться от головорезов из трущоб, фанатичных сектантов и подземных чудовищ. Но в тенях же живут самые страшные страхи. В местном сгоревшем приюте, коротком по сути эпизоде игры, вы испытаете столько концентрированного страха, сколько не бывает и в форменных ужастиках.
F.E.A.R. First Encounter Assault Recon, 2005. Полиция ловит преступников, спецназ обезвреживает террористов, армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то необъяснимое и иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. - секретное подразделение для борьбы с паранормальными угрозами. Название игры говорит само за себя - fear (страх) - и вполне себя оправдывает. Стоит отметить также, что сюжет игры частично навеян известными ужастиками “Звонок” и “Проклятие”.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, 2006. Играизация серии рассказов Лавкрафта о Ктулху. Игрок управляет частным детективом, слабым и склонным к истерикам, во время которых изображение на экране мутнеет и дергается, от чего эффект присутствия становится еще ярче. Линейки жизненной энергии в игре нет. Если персонажа ранили в руку – он станет плохо стрелять, в ногу – захромает. А теперь представьте себе, каково это, играть за насмерть напуганного, израненного хлюпика, делающего ноги от древнего морского монстра, превосходящего его размерами раза в три-четыре?
Rule Of Rose, 2006. Дети - цветы жизни? Вы уверены? А почему тогда говорят об особой, «детской жестокости»? Я некоторых странах Европы, не способных примириться с тем, что дети порой могут быть в своей жестокости куда изощреннее взрослых, игру просто-напросто запретили к продаже.
Condemned: Criminal Origins, 2006. Агенту ФБР Итану Томасу предстоит расследовать темное дело о серийных убийствах. Следствие заводит его в самые мрачные уголки города, где за каждым углом может скрываться сверепая нежить. Отбиваться от нее прийдется подручными средствами: тем, что под руку подвернется. А дело, между тем, оказывается все более темным…
Penumbra: Overture, 2007. Вы играете за абсолютно беспомощного персонажа. Представьте себе, каково это противостоять чудовищам, когда вокруг тьма, ваш герой не умеет ни стрелять, ни драться, а необычное управление только способствует тому, что виртуальная кожа протагониста будто становится вашей собственной.
Clive Barker’s Jericho, 2007. Хоррор-экшен по сюжету автора “Восставшего из ада” и “Ночного народа” Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон» дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город.
Dead Space, 2008. Айзек Кларк остался один на огромной космической станции. Остальной экипаж превратился в мерзких монстров, готовых разорвать астронавта на части когтями, зубами и жалами. Связь потеряна, у Айзека практически нет оружия, и впереди - только бесконечные коридоры станции «Ишимура», полные тьмы и чудовищ. Вы не увидите лица Айзека. Но может именно от этого так легко представить под шлемом свое собственное?
Предлагайте свои варианты самых страшных игр! :)
Чтобы узнать больше, читай отзывы
trailersmashine.com
← Вернуться на предыдущую страницу
Саша Бо пожалілася на психологічний розлад, у який раніше не вірила 19 ноября 2024
Саша Бо поділилася власними страхами
Португалія зафіксувала у своїх водах активізацію флоту РФ 18 ноября 2024
Португальські ВМС зазначають, що неподалік їхнього узбережжя пройшло шпигунське судно з Росії.
Угорщина відреагувала на дозвіл США на удари по території Росії 18 ноября 2024
Очільник угорського МЗС Петер Сійярто розкритикував дозвіл США на удари по території Росії.