23 января 2015
Прошлый год порадовал зрителей массой самых разнообразных киноновинок – удачных и не очень.
Предлагаем вам обратить свой взор на те киноленты, которые могли остаться несправедливо незамеченными в ушедшем году:
Роль Терезы Д’Агостино в 3 и 4 сезоне сериала «Прослушка» стала крупным прорывом и самой масштабной ролью за всю карьеру актрисы Бренди Бурр. Однако неожиданно она решает оставить актёрскую карьеру и переезжает в северную часть штата, чтобы воспитывать там двух своих детей.
Режиссёр Роберт Грин, по случайному стечению обстоятельств оказавшийся соседом Бурр в небольшом городке Бигон и имевший возможность наблюдать за тем, как та трудится на поприще домохозяйки, предлагает ей вновь вернуться в профессию и исполнить роль самой себя.
Этот документальный фильм рассказывает о специфическом мышлении человека, который всегда находится под прицелом кинокамер.
Это триллер режиссёра Джереми Солнье с Маконом Блэром в роли Дуайта Эванса, который узнаёт, что человек, убивший его родителей, вышел из тюрьмы на свободу. Тогда Дуайт возвращается в дом, где вырос, чтобы встретиться с убийцей. Им движет лишь одна цель – отомстить за семью.
Чёрная трагикомедия ирландского кинорежиссёра и сценариста Джона Майкла Макдонаха с Бренданом Глисоном в роли отца Джеймса – священника, нашедшего своё истинное призвание лишь на закате жизни после смерти своей жены. Мудрость и солидность героя с лихвой компенсирует его прошлую, не совсем праведную жизнь.
В один ничем не примечательный день во время обычной исповеди его вдруг угрожают убить. Перед священником стоит дилемма: спасти свою жизнь, нарушив правило исповеди, либо лишиться жизни, оставаясь правильным служителем церкви.
Режиссёр Лора Пойтрас получала анонимные письма от человека, который называл себя «гражданином четыре», а связавшись с ним, своими глазами увидела документы, подтверждающие существование программ скрытого наблюдения, которое ведёт АНБ в сотрудничестве с другими спецслужбами по всему миру. Как многие уже догодались, этим человеком был не кто иной, как бывший сотрудник ЦРУ и известный разоблачитель Эдвард Сноуден, который неожиданно напомнил всей демократической общественности о том, что «если люди теряют конфиденциальность – они теряют и свободу». Именно эти материалы, а также интервью со Сноуденом в отеле Гонконга легли в основу нового документального фильма Пойтрас.
Секрет режиссёрского дебюта Джастина Симиена заключается в том, что, несмотря на название, фильм повествует вовсе не о белых людях. Он скорее рассказывает о том, каково быть цветным среди преобладающего белокожего населения.
Четверо афроамериканцев, студентов элитного колледжа, абсолютно разных по характеру, пытаются понять, где им место, и основывают партию «Африканские американцы», вступая в идеологическую схватку с другими студентами.
Американская актриса и певица Элейн Стритч, ушедшая из жизни в этом году, стала героиней документальной киноленты режиссёра Чиеми Карасава, которому удалось снять прекрасный фильм-портрет, состоящий из размышлений и воспоминаний актрисы о своей жизни и творчестве.
Адам (Джейк Джилленхол), пессимистичный преподаватель колледжа, берёт в видеопрокате диск с глупой комедией. В какой-то момент на заднем плане он замечает актёра, как две капли воды похожего на него. Адам начинает выслеживать своего двойника и узнаёт, что он тот ещё подонок, да ещё проживает с беременной женой. Двое «близнецов» встречаются, но ситуация не только не проясняется, а запутывается ещё больше.
Семья из Швеции на отдыхе в Альпах становится свидетелем схода горной лавины, которая как будто грозит накрыть кафе, в котором они мирно обедали. Томас инстинктивно реагирует на опасность и убегает в укрытие, бросив свою жену Эббу и двух детей перед лицом опасности. К счастью, обошлось без жертв, но после этого инцидента в отношениях супругов происходит раскол. Как теперь Томасу вернуть себе репутацию главной опоры семьи?
Фильм Рубена Эстлунда – это своего рода пародия на современную мужественность, а также взгляд на семейные роли и конфликт полов, который происходит на фоне красивейших пейзажей величественных зимних Альп.
Вампирская любовная история режиссёра Аны Лили Амирпур рассказывает о феминистке-кровопийце, которая живёт в сюрреалистическом иранском городке, кишащем бродягами, преступниками, проститутками, наркоманами и прочими деклассированными элементами.
Когда на город спускается ночь, девушка подводит глаза, надевает чадру и отправляется на поиски своих жертв. Но однажды благородный незнакомец по имени Араш вдруг превращает бессмертное беспощадное существо в застенчивую девушку, которой впервые хочется приникнуть к чьей-то шее не для того, чтобы укусить, а чтобы поцеловать.
Сын семейства Питерсонов Кайлеб трагически погибает на войне. Через некоторое время на пороге их дома появляется бывший сослуживец Кайлеба – Дэвид, который поклялся заботиться о семье своего товарища в случае его гибели. Парню быстро удаётся заполучить расположение всех членов семьи, ведь он так сильно напоминает им погибшего Кайлеба. В качестве благодарности за гостеприимство Дэвид оказывает семье посильную помощь, разбирается со всеми проблемами и следит за детьми. Но никто из Питерсонов и мысли не мог допустить о том, кто скрывается под маской друга их родного сына.
1921 год, молодая полячка Ева Цибульска иммигрирует в штаты в поисках лучшей жизни и в погоне за пресловутой американской мечтой, а попадает прямиком в лапы бесстыдного сутенёра, готового помочь неопытной девушке остаться в стране. Так Ева оказывается в публичном доме и, отчаявшись найти какое-либо спасение, встречает двоюродного брата своего хозяина, который даёт ей надежду на счастливое будущее.
В середине 1970-х годов чилийско-французский режиссёр Алехандро Ходоровски, знаменитый своими сюрреалистическими фильмами «Крот» и «Священная гора», начинает подготовку к съёмкам экранизации научно-фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна». Этот проект должен был определить развитие кинофантастики на годы вперёд и стать самым эпическим фильмом в истории кинематографа. Сам режиссёр говорил о своём фильме так: «Для меня «Дюна» – это рассказ о пришествии Бога». Однако фильм так и не был снят.
Документальная картина ««Дюна» Ходоровски» рассказывает о том, как велась работа над созданием амбициозной киноленты. Алехандро Ходоровски упоминает о том, что хотел снять экранизацию, которая «вызывала бы галлюцинации без приёма ЛСД».
mixstuff.ru
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві сталась пожежа в багатоповерхівці: є загиблий та постраждалі 23 ноября 2024
У Києві сталась пожежа в багатоповерхівці: є загиблий та постраждалі. Подробиці, фото та відео Причину та обставини виникнення вогню встановлять правоохоронці
Вчені назвали один продукт, який потрібно додати до раціону всіх чоловіків 23 ноября 2024
Йдеться про такий популярний серед українців продукт, як мед.
Коли не можна пити пиво: лікарі назвали вік, в якому потрібно відмовитись від алкоголю 23 ноября 2024
Коли потрібно перестати пити пиво, щоб не отримати деменцію