26 мая 2015
СМИ стало известно о намерениях Fiat Chrysler объединиться с другим автомобильным концерном General Motors (GM). Пока попытки безуспешны.
Как сообщается в марте 2015 года генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне (Sergio Marchionne; см. фото ниже) отправлял главе GM Мэри Барра (Mary Barra) электронное письмо, в котором предложил слияние корпораций. Однако предложение абсолютно не заинтересовало руководство американского гиганта, несмотря на все аргументы Маркионне о важности заключения такой сделки, которая может сэкономить обеим компаниям миллиарды долларов.
О том, что Fiat Chrysler рассматривает возможность объединение концернов, первым сообщило агентство Reuters в апреле 2015 года. Тогда отмечалось, что консолидация активов может пройти в США, а её основной целью является устранение слабых мест итальяно-американского производителя и желание его руководителя передать концерн в надёжные руки перед своим уходом в начале 2019 года.
4 мая 2015 года Мэри Барра заявила, что переговоры с Маркионне не велись, и компания намерена следовать собственному плану по инвестированию в развитие продуктов.
Гендиректор Fiat Chrysler настаивает на необходимости сокращения числа автобрендов путём их слияния. По словам Маркионне, если производители машин не отреагируют на его призыв, Fiat Chrysler может обсудить сделку с IT-гигантами Кремниевой Долины, такими как Apple и Google, которые ищут возможности предложить альтернативы традиционным машинам или собственные автомобили, отмечает Reuters.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
3dnews
← Вернуться на предыдущую страницу
Розмірковуючий ШІ незабаром сповільниться у розвитку, як з'ясували експерти 14 мая 2025
Розмірковуючий ШІ незабаром сповільниться у розвитку, як з'ясували експерти
Країни групи Веймар+ зробили заяву щодо України 13 мая 2025
Міністри закордонних справ кількох країн Європи за підсумками зустрічі в Лондоні зробили спільну заяву, зокрема й про Україну.
ЗМІ: Трамп поставив під загрозу план ЄС щодо Росії 13 мая 2025
Європейські лідери поїхали до Києва, щоб натиснути на Трампа й змусити його визнати, що Росія тільки тягне час.