15 сентября 2019
С тех пор как компания Huawei была включена Министерством торговли США в «чёрный» список, будущее её продукции многие на Западе ставят под сомнение. Если компания более или менее самодостаточна с точки зрения аппаратных компонентов, то программное обеспечение, особенно для мобильных устройств — это отдельная история. Уже не раз в СМИ появлялись сообщения о поиске компанией альтернативных операционных систем для своих устройств, и, похоже, она остановила свой выбор на Linux для некоторых ноутбуков, продаваемых в Китае.
В отличие от мобильных устройств, где, по общему признанию, Huawei может выбирать из нескольких вариантов, для ПК у компании на самом деле имеется лишь один вариант для дальнейшего продвижения вперёд. Если Huawei в итоге будет запрещено использовать для компьютеров ОС Windows, то ей придётся либо разработать собственную ОС, на что уйдёт немало ресурсов и времени, либо использовать один из сотен доступных дистрибутивов Linux.
Похоже, что она выбрала последнее, по крайней мере, на данный момент, начав поставки в Китае таких моделей ноутбуков, как MateBook X Pro, MateBook 13 и MateBook 14, под управлением Deepin Linux.
Deepin Linux разрабатывается главным образом компанией из Китая, что вызывает некоторые подозрения в отношении Huawei. Тем не менее, как и многие дистрибутивы Linux, она имеет открытый исходный код, поэтому пользователи всегда смогут проверить любую подозрительную составляющую операционной системы.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Кіркорову, який нещодавно вилікував опіки, поставили новий діагноз 6 августа 2025
Лікують ректальними свічками: Кіркорову, який нещодавно вилікував опіки, поставили новий діагноз Його також відправили на лікування у "загнівающій Запад"
У «Дії» тимчасово недоступні дві популярні послуги, які користуються великим попитом серед водіїв 6 августа 2025
У «Дії» тимчасово недоступні дві популярні послуги, які користуються великим попитом серед водіїв
Кремль прокоментував відмову від РСМД 6 августа 2025
Дмитро Пєсков ухилився від відповіді на питання, чи ухвалював Володимир Путін якісь конкретні рішення щодо розгортання ракет.