6 ноября 2012
После высокотребовательной части Need for Speed: The Run, где требовались компьютеры с Windows 7 и видеокартой с поддержкой DirectX 10, компания Electronic Arts решила сделать небольшой шаг назад. И это пошло серии лишь на пользу.

Поменяв движок игры с мощного Frostbite 2 на упрощенный, но тоже красивый RenderWare, серия Need for Speed только выиграла. Теперь погонять на тачках могут и владельцы XP. Да и "счастливые" обладатели старых видеокарт тоже будут рады такой перемене.
На этот раз игру снова делала студия Criterion, которая набила руку на автогоночной серии Burnout. Игроделы уже переделали Need for Speed: Hot Pursuit в 2010 году. А в этом сезоне они пошли еще дальше и выпустили одну из лучших и самых дерзких гоночных игр с открытым миром за последние несколько лет.
Перезапуск одной из самых любимых в нашей стране частей NFS настолько не похож на своего прародителя, что мысли об исчезнувшей «двойке» в названии растворяются сами собой. Criterion не стали придумывать еще одну банальную историю про автогонщиков (именно это может оттолкнуть игроков от Most Wanted), выписывать на главные роли звезд, а сосредоточились на том, что у них получается лучше всех в мире
Хочешь узнать больше - читай отзывы
techno.bigmir.net
← Вернуться на предыдущую страницу
США ввели санкції проти родичів Мадуро 21 декабря 2025
Підсанкційні особи підтримують "злочинну наркодержаву Мадуро", заявили у американському Мінфіні.
У США опублікували нові "файли Епштейна" 21 декабря 2025
На багатьох з опублікованих фото присутній експрезидент США Біл Клінтон. Фото з нинішнім президентом Дональдом Трампом у новій збірці немає.
Штучний інтелект висмоктав енергію: Південна Корея прискорить створення термоядерної електростанції на 20 років 21 декабря 2025
Уряд Південної Кореї оголосив, що докладе максимум зусиль для початку випробувань з виробництва електричної енергії на основі термоядерних реакцій якомога раніше. Згідно з попередніми планами, це мало відбутися на початку 2050-х років. Тепер усе повинно статися на 20 років раніше — на початку 2030-х років. Прискорення вимагав бурхливий ріст застосувань штучного інтелекту, який вже вичерпав усі енергетичні резерви.