30 декабря 2011
Межведомственная комиссия по международной торговле прекратила специальное расследование в отношении импорта в страну отдельных видов нефтепродуктов вне зависимости от страны происхождения без применения специальных мер.
Урядовый курьер опубликовал 28 декабря официальное решение комиссии, принятое 22 декабря, и оно вступает в силу со дня опубликования.
"Национальные интересы не требуют применения к такому импорту специальных мер", - отмечается в решении МКМТ.
В период расследования (2007-2010 года) импорт в Украину нефтепродуктов не осуществлялся в таких объемах и на таких условиях, которые бы наносили или угрожали нанесением значительного ущерба национальному товаропроизводителю, заявили в комиссии.
Как сообщалось, ранее Минэнергоугля официально заявило, что поддерживает введение в Украине пошлин на импортные нефтепродукты в независимости от страны происхождения, на бензины – 130 евро на тонне, на дизтопливо – 80 евро/тонна.
Украинские НПЗ считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств.
Крупные сети АЗС, преимущественно импортирующие нефтепродукты, негативно высказались о возможности введения пошлин, считая, что это приведет к монополизации рынка украинскими НПЗ, а также к резкому росту цен на нефтепродукты до 10 грн/л на А-95 и до 9 грн/л на ДТ при текущем уровне мировых цен на нефть. Свою обеспокоенность возможным введением пошлин в совместном письме премьер-министру Украины изложили посольства Литвы, Румынии и Польши.
Как сообщалось, Антимонопольный комитет возбудил дело по факту резкого повышения цен на бензин марок А-95 и А-92 в конце 2010 и в начале 2011 годов со стороны основных операторов рынка. WOG, Shell и Окко оштрафовали на 150 миллионов гривен.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
auto.bigmir.net
← Вернуться на предыдущую страницу
У фургоні з їжею: Трампа евакуювали після саміту НАТО через погрози Ірану 11 августа 2026
Трампа сховали у фургоні з їжею в аеропорту Анкари, а потім таємно доставили на військовий літак.
Для захисту від інсульту тиск потрібно перевіряти з юності 11 августа 2026
Звичка контролювати свій артеріальний тиск має вироблятися вже в молодому віці, переконана лікар-невролог. Лікар розповіла…
Названо харчову добавку, яка зменшує ризик хвороби Альцгеймера на 49% 11 августа 2026
Вчені встановили, щоб докозагексаєнова кислота, що міститься в жирних кислотах Омега-3, скорочує ризик розвитку старечого…