В Pirelli созданы первые в мире шины с обменом данных через 5G-сеть

19 ноября 2019

Компания Pirelli продемонстрировала один из возможных сценариев использования мобильной связи пятого поколения (5G) с целью повышения безопасности дорожного движения.

Речь идёт об обмене данными, собираемыми «умными» покрышками, с другими автомобилями в потоке. Передача информации будет организована через 5G-сеть, что обеспечит минимальные задержки и высокую пропускную способность — характеристики, которые крайне важны в условиях интенсивного трафика.

Демонстрация системы проведена на мероприятии «The 5G Path of Vehicle-to-Everything Communication», организованном автомобильной ассоциацией 5G (5GAA). В проекте также приняли участие Ericsson, Audi, Tim, Italdesign и KTH.

Платформа предусматривает использование шин Pirelli Cyber Tyre с интегрированными датчиками. В ходе демонстрации собираемая этими сенсорами информация использовалась для генерации предупреждений о возможном аквапланировании для движущихся позади автомобилистов.

В перспективе сенсоры в покрышках смогут информировать бортовой компьютер о состоянии шин, пробеге, динамических нагрузках и пр. Эти показания позволят оптимизировать работу самых разнообразных систем с целью повышения безопасности движения. Кроме того, часть данных будет передаваться другим подключённым к сети участникам движения. 

3dnews

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Вчені назвали напій, який може підвищити ризик інсульту: результати дослідження 11 августа 2026

Навіть легке чи помірне вживання алкоголю підвищує кров’яний тиск та зростає ймовірність інсульту. Ризик серцево-судинних…

Спалив авто Героя України та готував резонансне вбивство військового: у Києві суд виніс вирок агенту ФСБ 11 августа 2026

Спалив авто Героя України та готував резонансне вбивство військового: у Києві суд виніс вирок агенту ФСБ. Фото Ворог обіцяв зраднику евакуацію до Росії в обмін на співпрацю

Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026

Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

Leader NRG Ukraine 2.9
Leader NRG Ukraine

Отзывов: 2

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше