Эксперты объяснили, почему на завтрак полезно есть шоколад

15 апреля 2019

Шоколад на завтрак - это лучшее решение для ума и талии.

Ученые из Университета Сиракузы в Нью-Йорке недавно провели широкомасштабное исследование 968 людей в возрасте от 23 до 98

Эксперимент показал, что шоколад оказывает непосредственное влияние на наши когнитивные способности, и его регулярное потребление может значительно улучшить память и развить абстрактное мышление.

Вопреки распространенному мнению, что люди должны сократить потребление шоколада во время диеты, в ходе исследований было обнаружено, что именно шоколад может реально помочь человеку потерять лишний вес.

«Когда вы просыпаетесь, мозг немедленно нуждается в энергии», - говорит доктор Даниэла Якубович, чья книга «Диета - большой завтрак» стала бестселлером. «Это время дня, когда ваш организм превращает пищу в энергию. Позже, когда вы едите, ваше тело и мозг все еще находятся в режиме высокой боевой готовности, сохраняя энергию из пищи в качестве жирового резерва. Так что вы набираете вес, даже если едите меньше».

Запомните, что шоколад будет оказывать максимально благоприятное влияние на ваш организм, если вы его съедите не позднее 9 часов утра.

Какой же компонент в шоколаде производит такой положительный эффект? Эксперты говорят, что это питательное вещество под названием флавоноид, который составляет до 20% состава какао-бобов. Высокий уровень флавоноидов также содержится в чае, красном вине, винограде и яблоках.

Так что в следующий раз, когда у вас появится непреодолимое желание побаловать себя шоколадом, смело включаете его в свой завтрак. Ваш мозг и даже ваша талия скажут вам спасибо.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026

Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).

Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026

Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.

Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026

Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше