29 сентября 2014
Прием витамина Е может улучшить функцию сосудов у пациентов, бросивших курить. Таковы данные исследования, проведенного специалистами Университета штата Огайо. Витамин Е имеет восемь различных вариантов химической формулы, но в виде витаминных добавок обычно используется альфа-токоферол. В ходе исследования американские ученые применили гамма-токоферол.
В эксперименте приняли участие 16 курильщиков, которые участвовали в терапевтической программе поддержки отказа от курения. Они принимали ежедневно в течение семи дней 500 мг гамма-токоферола. Участникам испытания измерялись показатели маркеров воспаления и состояния стенок сосудов до и после эксперимента. Как оказалось, только за счет включения в питание этих пациентов витамина Е у них зафиксировали увеличение сосудистой функции в среднем на 2,8%.
Так как в исследовании приняло крайне малое число пациентов, потребуются дополнительные более масштабные изыскания для подтверждения влияния витамина Е на сосуды бывших курильщиков. Они необходимы для разработки конкретных схем лечения и диетических рекомендации в процессе отказа от курения
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone
У РФ дрони атакували хімзавод 12 июня 2026
Місцеві жителі діляться кадрами проліту БПЛА і великої пожежі. За попередніми дании, дрони вдруге атакували Тольяттікаучук.
Оновлена Siri «на 100 %» відмовиться перетворюватися на ШІ-дівчину користувача 12 июня 2026
Apple готується до запуску оновленого помічника на базі штучного інтелекту Siri AI. Ранні тести показують, що нова Siri знає, коли слід замовкнути, і це зроблено навмисно. У недавньому інтерв'ю для Mostly Human старший віце-президент Apple з розробки програмного забезпечення Крейг Федерighi заявив, що Siri не буде поводитися підлабузницьки, як чат-боти від OpenAI, Google та інших.