17 августа 2015
Приближается самое главное событие года в области компьютерной графики и экспериментального пользовательского интерфейса – ежегодная конференция на базе компании “SIGGRAPH”. Исследовательский проект Дисней планирует представить серию работ, в которых тщательно изучено множество моментов: от новых методов 3-D печатания подвижных фигур до более совершенных способов передачи движений век в компьютерной графике.
Вот краткий обзор технологий будущего, который представляет нам содружество лабораторий проекта “DisneyResearsh”.
Представители исследовательского отдела компании Дисней (Disneyresearch) совсем недавно рассказали о новых технологиях в мультипликации, имитации, создании и производстве. Например, данная система может (относительно) быстро создать песочный замок из 2 миллиардов песчинок.
Даже для очень мощных компьютеров создание объектов состоящих из мелких частиц, таких как зерна, песок или снежинки может быть неосуществимо. Но исследователи усовершенствовали систему так чтобы – говоря научным языком – она путем методичного преобразования, последовательно составляла множество одинаковых частиц в случайном (насколько это возможно) порядке.
На видео замок состоящий из 2 миллиардом отдельных песчинок, каждая из которых сконструирована из 200,000 треугольников. Эффект действительно впечатляет.
Здесь мы видим, как алгоритм формирует и соединяет друг с другом крошечные песчинки.
Сейчас если вы хотите использовать 3-D программу для визуализации конкретного вида ткани – от плотной джинсы до струящего шелка – вам потребуется бесчисленное количество мелких изменений, вплоть до мельчайших деталей, заметных, зачастую, только профессионалу. Но правильно смоделированная ткань - это очень важный момент. Это – не только мультипликация, но и, своего рода, модная индустрия, где все больше первоначальной работы делается в формате 3-D.
Организация DisneyResearch разработала метод работы в 3-D программах, который позволяет выразить всю узкоспециальную и физическую терминологию в понятных всем словах, таких как «гладкий», «морщинистый», «мягкий», «шелковый» и прочее. Этот подход значительно сокращает время необходимое на обучение методам передачи ткани в 3-D формате. И, на будущее, не удивляйтесь, если вскоре еще больше компаний, работающих с обработкой изображения, перейдут на более понятный язык.
Симулятор одежды позволит вам изменять физические свойства ткани, выполненной в технике 3-D, используя простой и понятный язык.
Вы просто можете выбрать качество ткани: например, «гладкая» или «шелковистая».
Если вы захотите напечатать на 3-Dпринтере какой-либо подвижный объект, который должен будет состоять как из твердых и прочных частей, так и из эластичных, что вы сделаете? Вы можете приобрести 3-D принтер, который использует для печати несколько различных материалов. Или, как предлагает организация DisneyResearch, вы можете использовать, всего один материал и напечатать одни части применив большую плотность, а другие – применив технику сетчатой структуры, и они будут достаточно эластичными, чтобы легко гнуться.
Новая техника 3-D печатания позволяет печатать как жесткие и твердые, так и эластичные части одной фигуры.
Известно, что глаза очень сложно воссоздать в 3-D пространстве, а веки – еще сложнее. Новая техника DisneyResearch улавливает процесс моргания, а также морщинки около глаз актера и использует полученную информацию для создания подвижных 3-Dизображений. Результат такой точный, что на него невозможно смотреть без изумления, и, что тоже важно, этот маленький шаг в создании с трехмерного изображения человека поможет избежать нереалистичных контуров и заставит нас поверить, что персонажи – настоящие люди.
Отдельным объектом исследования послужил процесс добавления морщинок и передачи движений век у смоделированного в 3-D пространстве персонажа.
Здесь вы видите график движения век настоящих актеров и эти же движения, смоделированные на смоделированной цифровой коже.
Вы когда-нибудь снимали домашнее видео, а просматривая его, сожалели, что не можете убрать из кадра лицо незнакомца, кривляющегося прямо в камеру? Это – еще одна проблема, которую поможет решить следующий метод DisneyResearch. Он разрабатывает точную покадровую 3-D карту, взяв за основу информацию с изображения 2-D. Имея «в распоряжении» такую карту, программа может удалять и выделять объекты в кадре, и при этом, вам не придется вникать в терминологию и тонкости программ для обработки видео. В данном случае работа рассчитана на, в некотором смысле, конвергентное мышление, которому, как известно, присуще в основном четкое и последовательное выполнение задач. Следует отметить, что исследовательский отдел Майкрософт (Microsoftresearch) также занимается разработкой подобного рода идей в аналогичной программе ICE, которое также уже доступно в сети интернет.
Данный алгоритм позволяет создать трехмерный видео-фрагмент, на основе двухмерного фрагмента.
А разложив видео на кадры, вы сможете убрать ненужные объекты с записи
mixstuff.ru
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Після 17 років шлюбу Анналена Бербок оголосила про розлучення 24 ноября 2024
Пара заявила, що рішення про розлучення було ухвалене певний час тому, і підкреслила, що наразі у них "немає нових партнерів".
Камалія показала, як донька працює над її британською вимовою. Відео 24 ноября 2024
Від ексчоловіка Махаммада Захура в Камалії є дві доньки - Арабелла та Мірабелла
Режисер дубляжу порівняв Klavdia Petrivna з найдорожчою співачкою світу і зробив їй цікаву пропозицію 23 ноября 2024
"Хто за це платитиме гроші?" Режисер дубляжу порівняв Klavdia Petrivna з найдорожчою співачкою світу і зробив їй цікаву пропозицію Порадив їй перейти на інший жанр музики